Л'этуаль Variete vernis a ongles manucure parfaite #428 Vaudeville Beige

Совсем недавно в магазине Л'этуаль появилась новая линейка лаков свой собственной марки.
Я вот лично совсем не поклонник этой марки,хотя и имею несколько экземпляров из их ассортимента,о которых даже не могу ничего плохого сказать. Просто обычно не тянет пробовать их новинки. Но тут,увидев большущий стенд с таким лаковым разнообразием,я надолго залипла около него, и в итоге без покупки не ушла. Встречайте "водевильный беж" ,сегодня мой рассказ о нём.:)



Я давно искала такой правильный нюдовый оттенок, чтобы не розовил,не рыжил, не отдавал серым, был абсолютно глянцевый,непрозрачный и послушный в нанесении. Приметила ещё давно себе OPI Don't pretzel my buttons, но либо не находила его в наличии,либо с собой не было наличных :D А тут подвернулся летуаль на пробу) И вы знаете, он полностью соответствует моим требованиям,да и цена по сравнению с опи демократичная,мне обошёлся примерно в 200р.

Бутылёк лака напоминает Chanel, только  квадратный,если смотреть сверху. Крышка так же снимается, оставляя под собой тонкое и удобное основание кисти, то есть ещё одну крышку)) Кисть вполне себе неплохая, плоская, в меру широкая,жаль,кончик не закруглён.

 

Сам лак  чуть густоват, но тем не менее ложится хорошо, если и получаются небольшие проплешины, они самоликвидируются,как бы растекаясь (надеюсь,меня поняли). У лака отличный родной глянец , отличная скорость высыхания, и стойкость тоже вполне приличная, три дня до затёртых кончиков. Ни сколов, ни потёртостей не замечала. 

Пора показать неженку во всей красе ;) 
Дневной свет:



Солнце выглянуло ^^



И вспышка:


Я лаком осталась очень довольна и думаю,что доберусь и до других оттенков, в надежде на такое же замечательное качество.

А вы уже попробовали какие нибудь оттенки из новой линейки лаков Л'этуаль? :)

Комментарии

Популярные сообщения