Это правда "Вау!" - лак для ногтей Dance Legend Wow Prism 16 Danger Danger

Приветики...)))

Совсем недавно небезызвестная фирма Денс Ледженд выпустила завораживающую коллекцию  рассеянных крупных голографиков, на которую я запала всей душой! И вот у меня уже появился первый ( и надеюсь, не последний) экземпляр из этой коллекции, на которого я никак не могу наглядеться *___* И сегодня мой пост про "опасный опасный"  супермалиновый, суперяркий и суперпереливчатый лак ,и я с большой радостью покажу вам его ;)


Это один из немногих постов, когда писать даже ничего не хочется, ведь ни одни слова не передадут всей красоты этого лака. Поэтому я расскажу вам про его технические характеристики , а потом с придыханием просто выложу фотографии, которые хоть как-то смогли выразить его красоту и мой восторг)....

ВАУ призм Danger Danger- это рассеянный голографик с крупным голографическим глиттером в малиново-красной базе, глиттера в лаке огрооомное количество, что придаёт ему невероятную глубину и богатые разноцветные переливы. 
Лак очень легко наносится, быстро сохнет и хорошо держится,со временем аккуратно затираясь на кончиках.. И стирается тоже хорошо!

При дневном пасмурном свете ( солнца нет и не будет,ага) - это сочный и вкусный малиново-красный оттенок со спокойным шиммером: 



Когда я ношу этот лак, вечер становится моим самым любимым временем суток. Ведь повсюду искусственный цвет, и я постоянно разглядываю ноготки, двигая пальцами и любуясь яркими вспышками и переливами.

И теперь, насколько мне позволил мой фотоаппарат,я покажу вам волшебство ;)







Это чистейший и искренний восторг.Сейчас он просто номер Один . :)

Всем счастливых выходных!!!
 Целую, Ваша Лю :*

Комментарии

Популярные сообщения