Мои свежие must have - Lumene CC cream & Eva mosaic Eyebrow duo

Привет, любимые читатели моего скромного бложика ;)

Как я и обещала, новый пост посвящаю своей последней приобретённой тональной новинке и совсем недавнему моему открытию, который теперь является главным помощником в каждодневном оформлении бровей . Встречаем -
Lumene CC color corrector cream в оттенке Light и карандаш для бровей 2 в 1 - Eva mosaic Eyebrow duo




Начну с тона :))

 Девушки,для меня этот бюджетный СС крем оказался просто находкой! С хихиканьем вспоминаю, как я бурно сомневалась в покупке,мыкаясь от стенда к стенду,недоверчива косясь снова и снова на этот сс крем)), ведь продуктами для тона лица люмене я никогда не пользовалась. Что ж , за цену примерно в 350 рублей я получила мега качественный продукт! 

Что нам рассказывает производитель :

СС-крем Lumene "Абсолютное совершенство"  С маслом арктической брусники
Для всех типов кожи
Идеальная кожа в одно мгновение! Это невесомое, но при этом стойкое тонирующее средство обеспечивает безупречное покрытие за счёт исключительно высокой концентрации цветовых пигментов. Сочетает в себе свойства тональной основы, консилера и базы под макияж,отлично распределяется по коже и подстраивается под её естественный тон.Солнцезащитный фактор SPF 20 защищает кожу от фотостарения, а арктическая брусника в составе ухаживает за кожей и сохраняет её молодость.
Без парабенов.

Описание воодушевляет, не правда ли? Ему можно верить,дада!

- крем действительно имеет хорошую кроющую способность
- действительно подстраивается под тон кожи ( хотя и изначально довольно подошёл мне по тону)
- отлично маскирует мелкие несовершенства (если не сразу,так точечно)
- в течение дня ведёт себя достойно. У меня кожа очень сильно жирнится и блестит в течение дня, крем обеспечивает здоровую матовость в течение 3-4 часов, затем мне достаточно одной матирующей салфетки,чтобы привести его в изначальный вид. Другие тональные так хорошо ещё не поддерживали матовость моей кожи
- действительно неплохо ведёт себя в качестве консилера
- не плывёт в течение дня никуда,не собирается в мимических морщинках или носогубных складках
-удобный носик-дозатор, можно выдавить легко даже самую малюсенькую каплю ( с некоторыми дозаторами это сделать проблематично...)
- обладает приятным ненавязчивым ароматом,лицо душистое)

Минусов я даже и не нашла!...
Теперь несколько показательных картинок :))






И несколько фото на лице до и после. 

Первая фотография "до" оказалась немного в расфокусе,но зато отчётливо заметны и неровный тон лица, и шелушки на носу,и покраснения,и следы от пост-акне. На фото "после" видим,что все проблемы ликвидировались как в фотошопе :) Освещение пасмурное, зато нет пересвета. Смотрим ))


И фото до и после в более привычном виде "не под лупой" ( на фото после кроме сс крема на лице больше ничего нет)


Спустя 7 часов, блеск есть,но для меня терпимый,да ещё и тут искусственный свет.. Ну а сам тон сидит на месте ))


Разговор про оценку данному крему можно и не заводить, итак всё понятно, роскошная пятёрка! :)

Дальше поведу свой рассказ про карандашик скромной бюджетной фирмы Ева Мозаик 
Довольно успешное решение - соединить карандаш для бровей и "подбровный" матовый хайлайтер, сразу всё под рукой, да ещё и качества хорошего! Почему бы и не рассказать о нём? Он так незаметен на стенде,что многим я буквально открою его существование впервые))  

Вы видели подобный карандаш у других марок? Если да, расскажите мне в комментариях, я очень заинтересована :))

Карандаш для бровей довольно сухой, я люблю подобную текстуру, с которой переборщить (замарфушить :D) брови сложно, но достаточно восковидный, чтобы поддерживать форму оформленных бровей без дополнительного использования воска . Ничего плохого сказать не могу про него)) 

Карандаш- Хайлайтер под бровь оказался отличной многофункциональной штукой!
Он отлично подчёркивает линию бровей, придаёт дополнительную графичность и оформленность. Не белоснежный,а с лёгким розовым подтоном, достаточно мягкий ,но не жирный, будто бы пудрочка,которую наложили влажным способом))

Несомненный плюс лично для меня - вовсю использую его по слизистой нижнего века! Сидит в течение дня довольно стойко и освежает взгляд. Ещё бывает нанесу его во внутренний уголок глаза и растушую, опять же здорово освежает взгляд безо всяких теней

Наверное,единственный минус,который меня не расстраивает  это то,Что такой карандаш вроде как представлен в одном цвете - коричневом. Так что для шатенок и тёмненьких брюнеток он совсем мимо...

Смотрим свотчи :)


Вот совсем голый мой глаз с мохнатой, неуложенной и с проплешинами бровкой:



А теперь бровка преображаетсяяяяяя.... в оформленную, графичную и естественную Бровь! :))) С растушёванным под бровью белым карандашом.

А сегодня я пришла домой и решила запечатлеть доказательства стойкости карандаша, хайлайтера под бровью и на слизистой нижнего века спустя 7 часов носки :


Цена чудо-карандаша - около 190 р ,что само по себе ещё одна радость ))

Надеюсь, пост был полезен и интересен, ибо про тон отзыв пишу первый раз,что не так -извиняйте ...))
Целую,ваша Лю! 

Комментарии

Популярные сообщения