Nouba Double bubble eyeshadow #29

С моим переездом в столицу, новым местом учёбы, работы и адаптации в семейной жизни, времени на написания постов остаётся совсем мало, а ведь есть о чём рассказать!Поэтому простите меня великодушно, я постараюсь исправиться и писать почаще,ведь это  приносит большое удовольствие. Сегодня мой скромный пост про недавнее приобретение - тени Nouba Double bubble. Стали ли они моими любимцами или нет, посмотрим  ниже ;)




Данные тени оказались у меня первыми вообще из этой марки,до этого лично не доводилось их на себе попробовать. Но я уже вынесла для себя все "за" и "против" по поводу  них, и сейчас постараюсь доступно рассказать и показать :3

Тени Nouba Double bubble eyeshadow  #29 - это милый кругляш, реально напоминающий пузырь, который содержит в себе два сверкающих искристых оттенка - золотистое шампанское и глубокий бронзово-шоколадный. Самые мои любимые и ходовые цвета последних пару лет точно, поэтому не смогла отказать себе в знакомстве с этими оттенками у данной марки :)

Сразу перейду к плюсам и минусам,поэтапно всё разъясняя.

Плюсы :
+ цвета! Действительно искристые,блестящие, мерцающие благородным золотистым отливом, это моё! Я вообще не фанат матовых теней, поэтому уровень моего восторга от продукта порой сопоставим со степенью его блескучести :)
+ растушёвка достойная
+ стойкость тоже себе вполне,без базы ( на тон) проходила 8 часов,всё на месте
+ подойдут как для дневного деликатно-сияющего макияжа (сухим способом),так и вечернего яркого и переливчатого (влажным)
+ лучше наносить всё же влажным способом. См. ниже

И мои субъективный минус,он один,но для меня существенный:
- тени запечёные. Не то что бы я не люблю такую текстуру,видимо просто отвыкла, насидевшись на нейкед2, прессованных шайбочках лореаль или шисейдо... Текстура рыхлая и как оказалось,довольно сыпучая, и я с неприычки насыпала кучу теней себе на щёки и ресницы :(  К тому же,если наносить сухим способом, то лично для меня они суховаты,смотрюсь в зеркало и вижу,как на веках лежат "хлОпушки",которые через пару минут будут на щеках.Поэтому такие тени вряд ли будут у меня в "рабочих лошадках", намазал и побежал, а вероятнее всего,это будет только влажный способ ( вполне комфортный в носке) и желание блестеть,нет, БЛЕСТЕТЬ! и искриться )))

Хватит болтать, пора и показать. Всё -таки они очень красивы на глазах,если подавить их капризы :



К слову, к донышку теней с наружной стороны крепится резиновый аппликатор,которым удобно наносить тени влажным способом ( да и сухим стоит отказаться от кистей) 

Свотчи я делала в два дня - один был солнечный и такой "жёлтый",что дневной свет так и не получился дневным, все сверкало и я жмурилась от солнца :) Ну а сегодня  - среднестатистическая осенняя серость, дневной свет тускловат ( пришлось его вытягивать в редакторе),ну и вспышка само собой .

Солнечно :






Пасмурный день , сухое нанесение :

 Вспышка:

Влажный способ, вспышка при дневном свете:

И вспышка в глубине комнаты


Теперь покажу фото лица,где вы точно заметите,какие у меня блестючие щёки -последствия сухого нанесения (ухх терпеть не могу любые сверкалки на коже,вот тут-то я фанат матовости) 

И мой итог! Не могу поставить пятёрку этим теням ,их сыпучесть меня расстроила. Не смотря на множество плюсов,дикую симпатию к оттенкам их искристости, вряд ли я стану использовать их часто,а вот на какие-то вечерние события вполне вероятно,подчистив блёстки на щеках и наносить тон после теней. Так что четвертак Нубе,вполне себе качественный продукт за свою цену в сегменте запечённых теней.Пусть будут! Но другие оттенки всё же ,увы,не куплю.
За сим откланиваюсь, обещаюсь скоро возвратиться! Ваша Лю ;)

Комментарии

Популярные сообщения