Л'этуаль Variete vernis a ongles manucure parfaite #432 Cabaret aubergine

Ну вот и снова лак из новой линейки лаков Л'этуаль оказался в моих любимчиках, стоило только накрасить им пару раз. Сегодня опять покажу и расскажу, кто таков и с чем едя... ой,красят! :)



Что мы видим сразу? а видим то, что летуалька постаралась клонировать нашумевший Шанелевский Taboo, и можно так сказать, сделали они его достойную бюджетную замену .

Это чёрная база,слегка прозрачная, содержащая в себе большое количество дуохромного ( или хамелеона,кому как) глиттера, меняющего цвет в зависимости угла обзора с малиново-бордового на медно-золотистый (ох и не сильна я в описаниях цвета,простите если что не так :D) Так же помимо основного глиттера я вижу микроскопический голубой шиммер в небольшом количестве.
Сразу покажу красивую игру цвета в бутыльке на солнце ( отловила солнце таки!)




Технические характеристики лака оказались очень достойными! Легко наносится,не плешивит, кисть расширена и слегка закруглена (мне удобно). Несмотря на обилие глиттера, лак не шершавит и имеет хороший родной глянец ( на всех фото - без топа)  Носила лак вообще без изменений 3 дня и стёрла,в этот раз интересно поносить подольше,сколько же он выдержит?

В заключение хочу сказать, что сама удивляюсь, как полюбились мне лаки Летуаль, и уверена,это не последний купленный экземпляр :)

А теперь свотчи :





Очень нарядный и необычный для меня лак, и мне с ним по-настоящему комфортно! Ставлю твёрдую 5 ,возьму ещё! 

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/10827149/?claim=qfxx3fxzfue">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментарии

Популярные сообщения