Pupa "Princess" Collection - Eye Palette Pupart & Shiny Lip Fluid 001 Nude



Начну сразу с лирического,но искренне благодарного отступления.


Большая радость и честь, когда тебе впервые предоставляет на обзор свою косметику крупная фирма, да ещё и такая любимая с незапамятных времён! 
Ещё недавно я зачарованно рассматривала шикарные свотчи этой рождественской коллекции в блоге Luckykosmetista ,и даже не мечтала о том, что благодаря его создательнице Анечке, которую могу смело назвать своим  духовным "бьютибложным" наставником и просто необычайно приятным и светлым человеком, у меня тоже появится такая крутая возможность - потестить,показать и рассказать об этой невероятно нежной и уже полюбившейся мне коллекции. Было очень приятно и неожиданно,когда Аня сама решила посоветовать меня пиар-менеджеру фирмы, и вдвойне приятно,что на её предложение положительно ответили! И вот, соблазнительная часть коллекции Princess,а именно - палетка теней, тушь, помада, и подводка оказалась у меня :) Анюте ♡  и Инне большое спасибо за это! :***

Оформление коллекции - это просто стопроцентное попадание в "яблочко"! Мне показалось,или они потеснили корейцев, чемпионов по мимимишному оформлению косметики? :) 

Я в восторге неподдельном! Прелестные коробочки, золотистые витиеватые буквы, золотые тюбики,розовые крышечки, глянцевый  твёрдый розовый пластик...Pupa постарались  и переплюнули в этом многие бренды! По крайней мере ничего из досупной косметики подобного я не встречала. Уверена,что палетка теней или золотистый футляр помады будут смотреться своими,среди люксовых коробочек или тюбиков ;)

Сегодня мой пост будет о самой желанной и прекрасной лично для меня части коллекции - палетке теней и глянцевой жидкой помаде. И снова натюрморт с розовой лентой :)

А теперь откроем и посмотрим на палетку теней Pupa "Princess" Pupart Eye Palette 


Заранее извиняюсь за нестабильное освещение на фотографиях,солнце то уходило,то выглядывало из-за тусклых декабрьских облаков..

Тени по своей структуре алтасные перламутровые и хорошо пигментированные, легко наносятся,хорошо отдают цвет и  беспроблемно тушуются. Посмотрим отдельно на каждый оттенок:

Мерцающий белый, светлый персик и светлая нежная бронза- базовые светлые оттенки,которые можно использовать всегда и везде,в любом макияже

Кажущийся по первой чуть ли не кирпично оранжевым,а на самом деле - довольно деликатный явный персиковый оттенок ;"правильный"  розовый,практически матовый ; светлый тауп, великолепно пигментированный и в то же время деликатный 

Тауп ,уходящий в сиреневый цвет,очень красиво мерцает за счёт голубого шиммера ( даже удалось уловить) ; фиолетовый,благородный спокойный атласный оттенок ; и девятый цвет а вот не просто цвет, это- подводка! Чёрная гелевая подводка,к ней в комплекте с тенями в футляре лежит скошенная кисточка, всё удобно,всё под рукой ,всё для людей ;D

Мне очень полюбилась эта палетка,красивая как внешне,так и внутренне. Качество теней правда на высоте,поэтому пользоваться ими  -одно удовольствие! Всю неделю я использую только эти тени,поэтому могу уже показать их в деле, несколько вариантов макияжа.

В коробочке с тенями лежала маленькая бумажка-открытка,где были симпатично прорисованы две схемы макияжа,предложенные Pupa ,как я поняла,вечерний и дневной. Я постаралась их повторить, что оказалось нелегко ,ведь я кажется ещё ни разу не выполняла макияж глаз сразу из 8 оттенков! Смотрим,что у меня получилось:






А теперь мои вариации ;) Везде в качестве стрелки использовала подводку из палетки

Использовала 2,3, немного 5 и 6 оттенки (чуть ниже будет полный образ) - вариант дневного макияжа , стрелка сделана подводкой из палетки

Для лёгкого вечернего макияжа в розово-фиолетовых тонах я использовала 1, 4,6,7 и 8 оттенки, 9 - подводка - тоже тут


Дальше я вам расскажу о жидкой помаде Pupa Shiny Lip Fluid 001 Nude. 
Посмотрим на малышку-крутышку ;)


Стоит обратить внимание на оформление помады - очень качественное золотистое покрытие и лейбл фирмы Pupa  - ничего лишнего, строгое роскошное оформление, флакон дорого выглядит и его приятно держать в руках. Однозначно неплохое соседство для помадок Диор :) 
Удобный продолговатый аппликатор,который набирает на себя помады ровно столько,чтобы за один раз прокрасить и верхнюю, и нижнюю губу. 
Приятный конфетный аромат, вкусный, но ненавязчивый.
Текстура помады довольно густая,что отличает её от блеска,но ни разу не липкая, поэтому в носке очень комфортна,да ещё и плюсом,как мне кажется,ухаживает за кожей губ :)
Цвет  очень пигментированный, поэтому отлично перекрывает пигмент губ (хоть они и не яркие у меня от природы,но всё же) 
Не смотря на сливочную текстуру помады,она прекрасно ведёт себя на губах - не затекает в складки и не убегает за контур.

Теперь,когда я стала рыжухой (это конечно временное явление,но мне пока и так нравится), мне очень кстати пришелся к лицу именно такой рыжевато-коричневатый (дада,на мне он именно такой) тёплый нюдовый оттенок. Покажу его в деле :
 Дневной тусклый свет (пришлось сделать небольшую цветокоррекцию,чтобы вернее передать цвет)
 Вспышка у окна и в глубине комнаты:

 Общий вид с помадой и макияжем глаз с использованием палетки Pupart
  И ещё один общий вид в самом скромном дневном макияже

Вот такой длиннющий и искренне хвалебный пост спела я про Pupa ,и ещё не раз спою! ;)))  до встречи,ваша Лю ;***

Комментарии

Популярные сообщения