Emerald Radiance make up

У меня припасён ещё один праздничный вариант макияжа, на этот раз со стрелками, да не простыми  



Главной изюминкой моего макияжа в новогоднюю ночь были двойные стрелки, сделанные с помощью чёрной и глиттерной подводок. Так как этот макияж я нигде ещё не освещала, я решила сделать пост с его «улучшенной» версией. Обо всём расскажу и покажу по ходу действия   

На этот раз продуктов для выполнения макияжа у меня много....)) Посмотрим:

Лицо — 
тональный Lumene CC Cream в оттенке Light
румяна Max Factor в оттенке Mulberry
Губы- 
сочетание двух блесков — Guerlain KissKiss gloss 849 Frizzy Mango & Dior Addict Ultra-Gloss Pearl № 267 Cashmere pink
Глаза-
Светло-персиковый оттенок из палетки Pupa Princess Pupart
Минеральные тени Tammy Tanuka SIGIL inspired Эссенция светлячков\essence of fireflies A03 & Семена бука/Beech seed R24
Однушки Guerlain в оттенке L'instant d'un reve
Гелевая подводка Essence
Подводка-глиттер Pupa Princess Diamond eyeliner 002
Карандаш для бровей Stellary
Накладные ресницы Ardell

А теперь поэтапно распишу вам процесс макияжа глаз.

Брови у меня сегодня свежеокрашенные, поэтому я лишь подчёркиваю карандашом хвостик и кое какие проплешины и линии. 
В макияже век я почти всегда начинаю с цвета -основы, сегодня это нежно-персиковый (второй слева) из палетки Пупа.Нанесла на всё подвижное веко верхнее и нижнее, уголок и под бровью пока оставила без теней.

Далее я беру одиночные тени Герлен и наношу их в складку века, стараясь не тушевать границы с подвижным веком, заезжаю и на треть нижнего века

Минеральными тенями коричнево-бордового оттенка я дублирую складку века, затемняя её и подчёркивая.


Необыкновенным полупрозрачным дуохромом с преобладанием свежего золотисто-зелёного я выделяю внутренний уголок глаза и подбровное пространство

Рисую стрелочку чёрной подводкой)

Далее я беру накладные реснички и аж целиком приклеиваю их на верхнее веко, предварительно очень легонько пробежавшись по своим ресницам чёрной тушью. Дело для меня это непростое, напоминаю себе мартышку и очки в процессе, так как крайне редко прибегаю к их использованию))) В следующий раз однозначно разрежу реснички надвое, и клеить только во внешние уголки, уж точно меньше мороки… Ну вот как у меня это получилось:

А затем я беру уже глиттерную подводку )) Когда она у меня только появилась (вместе с палеткой и помадой), я в порыве восторга сделала вот такой коллаж. Невероятная русалочья чешуя! 

Но я для себя решила, что буду носить её сверху любого цвета стрелок, то есть с подложкой. И протестировав её на чёрной базе и тауповыми Colour Tattoo Maybelline, я всё же остановилась на чёрной, на ней подводка превратилась в настоящую изумрудную россыпь:

И вот, подводка довершила макияж глаз, совершив с простыми чёрными стрелками нечто фееричное, фото на солнышке:

И мой глаз ну и волосы..:) со вспышкой 

Завершая макияж, наношу румяна, а потом снова эксперимент — персиковый блеск Герлен наношу в центр губ, а нежно-розовый Диор — в незаполненные уголки губ. Смотрим, какой образ у меня получился: 



Считаю, что такой акцент в макияже, как блестящие стрелки, подойдёт не только в самую главную ночь года, но и на любое мероприятие, проходящее в помещении с тёмным приглушённым светом — ресторан, бар, кафе, клуб. Ваши глаза точно заметят!   

Будьте прекрасны и не бойтесь ярких красок! Целую, до встречи, ваша Лю  

Комментарии

Популярные сообщения