Моё большое знакомство с мыловаренной компанией "СпивакЪ" . Часть первая - Бельди

О фирме "СпивакЪ" я знала давно,но никак не удавалось познакомиться с их продукцией,но пару месяцев назад мне на почту пришло письмо,которое меня очень обрадовало! И скоро я получила целый арсенал натуральных продуктов по уходу за лицом и телом, которые меня особенно заинтересовали.Первое впечатление о посылке - очень симпатичное и добротное оформление - удобные баночки,спрей-распылитель, красивые подарочные упаковки и приятный глазу шрифт. О каждом продукте я обязательно вам расскажу, а  сегодняшний обзор посвящу самому необычному их продукту,с которым я очень давно хотела познакомиться. Мой сегодняшний рассказ про марокканское бельди. Что же это такое и как этим пользоваться,читаем :))


Бельди - это традиционное марокканское мыло,сваренное из оливкового масла экстра вирджин  по старинному берберскому рецепту. Бельди используют в восточной бане (хамам). Однако,как утверждает производитель, его можно применять и в домашних условиях ,нанося на распаренную в душе кожу. Бельди обеспечивает мягкое,но глубокое очищение кожи,удаляет омертвевшие клетки, улучшает микроциркуляцию, а так же выравнивает цвет кожи. Так же ,в зависимости от вида бельди,оказывает различные косметические эффекты по типу кожи. 
У меня есть целых 3 бельди,которые для меня имеют разные свойства и применение))

 Первое бельди, о котором я расскажу чуть более подробнее как о представителе бельди вообще - это Бельди 6 трав.

Описание производителя:
Бельди 6 трав изготовлено по оригинальному рецепту специально для жирной и проблемной кожи. Травы тысячелистника, иван-чай, лапчатки, эхинацеи, зверобоя и чистотела оказывают антибактериальное, противовоспалительное действие.

Это густая тёмно зелёная кашица,в которой отчётливо видны измельчённые травы.  Запах достаточно сильный, меня предупреждали,что у этого бельди самых неприятный запах из всех. Но меня очень привлёк состав,и я не побоялась его попробовать))  Единственное,что могу сказать в защиту такого насыщенного  аромата без парфюмерных композиций - он ОЧЕНЬ натуральный!Не розочками конечно пахнет, но я к нему почти сразу привыкла. В процессе умывания аромат становится лёгким и достаточно душистым травяным, будто я взяла пучок свежих трав,и скрутила стебли,чтобы почувствовать их сок :)

Дома я пользуюсь бельди следующим образом : принимая ванну или душ, делаю воду погорячее и начинаю умываться до тех пор,пока не раскраснеюсь)). Вытираю насухо руки, и беру из баночки бельди ровно столько ,сколько нужно либо на лицо ,либо на всё тело ( одним пальцем или сразу всеми ), беру рукавицу-кесе ( о ней чуть ниже) ,и с помощью неё распределяю бельди по лицу или телу. Я в основном использую бельди 6 трав на лицо, зону декольте и спину,ведь там у меня не так уж и редки воспаления,покраснения и забитые поры. При распределении бельди становится однородной кашкой светло-зелёного цвета,как на одном из фото в коллаже. 
Очень важно не попадать в глаза!  Щипать будет немыслимо, аккуратнее с этим :)
Что мы получаем в итоге - кожа очищена до скрипа, чёрные точки посветлели, подсушились воспаления. Касаемо подсушивания - оно безусловно ощутимо,поэтому бельди я пользуюсь максимум пару раз в неделю,иначе кожу можно сильно иссушить.

Бельди с мятой отличается от своего собрата конечно же запахом и эффектом при применении.

Описание производителя:
Бельди с мятой - средство для гоммажа (безабразивный пилинг). 
Душица усиливает очищающее действие и обладает антибактериальными свойствами. Эфирное масло мяты помогает нормализовать выработку кожного сала.


Это более гомогенная зелёная кашица с частичками измельчённой мяты. Аромат травяной со свежей мятной ноткой.За счёт эфирного масла мяты перечной при умывании оказывает бодрящий,пробуждающий,охлаждающий эффект. По моему субъективному мнению, лучше справляется с чёрными точками на носу. Так же не советую применять чаще 1-2 раза в неделю. Отлично подойдёт для банных процедур,поэтому через некоторое время у меня его отхватила мама, моя заядлая банщица :))

И третье бельди- моё любимое! Бельди ягодное.
Описание производителя:
Бельди Ягодное - очень необычное бельди с приятным ароматом немного с кислинкой. Вместо молотых трав оно содержит сушеные лесные ягоды (клюква, брусника, черника), поэтому более деликатно очищает кожу.
Эфирные масла литсея кубеба, лайма и бергамота тонизируют кожу, а также способствуют очищению от черных точек и стягиванию пор и нормализации работы сальных желез.

Ягодное бельди это густая кашица красновато-коричневого цвета с очень приятным запахом. Он действительно с кислинкой,действительно ягодный. Для меня  это запах леденцов,помните такие конфеты из детства "Взлётная" ? Она,она самая....)) 
Частички ягод черники, клюквы и брусники очень деликатно отшелушивают и массируют кожу.Так же,как и первые два бельди,оно очищает кожу до приятного скрипа и ощущения непередаваемой свежести. По моим субъективным ощущениям, данное бельди сушит чуть меньше,поэтому я его смело использую 2-3 раза в неделю ,и делаю это с удовольствием!

Для усиления действия бельди СпивакЪ рекомендует использовать рукавицу-кесе,которую можно приобрести у них же. У меня рукавичка ,подходящая для умывания лица, есть ещё и пожёстче для тела. Но мне лично она и для лица жестковата, поэтому я ею бельди на лицо только распределяю,а массирую уже руками. Для тела подходит отлично) Вот так она выглядит


В следующей части поста расскажу вам о других средствах по уходу за кожей лица, это мыло-суфле для умывания "Bonjour", мыло Ним и масло "Жожоба и Жасмин"

Надеюсь,пост вышел интересным и познавательным. Это мой первый пост про уход,поэтому если я что-то упустила,спрашивайте!

Ну а много другого интересного и заманчивого у компании СпивакЪ можно посмотреть и заказать здесь http://oilsoap.ru 
Помимо красивого оформления и полезной информации,сайт ещё и очень удобен большим количеством отзывов покупателей.

До встречи,ваша Лю ;)

Комментарии

Популярные сообщения