China Glaze 80224 Strawberry fields

Сегодня хочу вас познакомить с лаком,с помощью которого я мысленно призываю весну :) Яркий ,сочный и искристый  China Glaze  Strawberry fields

И снова мой любимый золотистый микрошиммер! :)))
На этот раз лак кремовой консистенции ярко-розового цвета, который ассоциируется у меня не столько с клубничными полями,сколько с клубничной жвачкой, "это же бубль гум!" :D  Как мне кажется,есть в нём ещё и неоновая частичка)
Друг мой - настоящий отличник по всем параметрам, легко наносится, не плешивит, быстро сохнет и долго держится (ну 3 дня для меня - максимум носки) 
 Очень сочный весенне-летний оттенок.
В тени он кажется довольно глубоким 

А на солнышке уже вовсю искрится и неонит ))

особенно здорово видны золотые искорки при вспышке *___* 



Лаки China glaze и не только можно приобрести здесь- http://www.victoryshop.ru

Санкт- Петербург ,выставка "Невские Берега" ,стенд компании "Виктори" и лаков China Glaze, в частности, под номером А11




Комментарии

Популярные сообщения