China glaze 80506 Ingrid

 China glaze Ingrid  относится к тем оттенкам,которые,как мне кажется,должны быть наравне с классическим красным у каждой модной девушки. Это универсальный и стильный лак цвета шоколада, который  благородно смотрится на любой длине ногтей и подходит практически ко всем случаям жизни! А золотистый атласный отлив делает Ингрид особенной среди своих таупово-шоколадных соплеменников :)

China glaze 80506 Ingrid - это плотный шоколадный крем ,немного уходящий в тауп, с мельчайшими вкраплениями золотистого шиммера . Не полосит у меня ни при каких обстоятельствах,но в сравнении с другими имеющимися у меня лаками China glaze достаточно плотный,поэтому сверху двух слоёв я сразу нанесла два слоя сушки,чтобы не получить мятый слоёный пирожок. 
Носила 2,5 дня без изменений и стёрла в целях пробы других оттенков :)

Я очень неравнодушна к лакам с золотистым отливом ( что уже становится очевидным,судя по моим прошлым ,да и будущим постам), поэтому не могла не заполучить себе именно этот оттенок, чему очень рада!Не разочаровал красавец чайничек :) 
Смотрим....))


 На фото со вспышкой готова любоваться вечно....



А здесь с помощью скотча я решила поэкспериментировать и нанесла полосочками лак China glaze 81398 Mingle with cringle, про который будет мой следующий пост . Думаю,они отлично сочетаются между собой:

Большой выбор лаков China glaze здесь : http://www.victoryshop.ru

До встречи ;)))

Комментарии

Популярные сообщения