My Wedding day 03/08/2013 - very big post

Настало время некосметического поста...))

В августе прошлого года я стала женой одного хорошего человека по имени Денис,и сейчас я расскажу в фотографиях,как это было...:)

Свадьбу сыграли в нашем родном городе Ельце (Липецкая область), постарались сделать праздник не только для себя,но и для достаточного количества родственников ( с которыми у нас практически со всеми замечательные отношения) и близких друзей. Поэтому наша свадьба получилось смешанного стиля - европейского характера для нас( никаких памятников,голубей в руках, ряженых выкупов), так и российского плана для гостей (каравай,бесконечные крики Горько! и  танцы под "руссконародные" сердючки,лепсы и аллегровы тоже были,хаха)

Утро 3 августа 2013 года началось у Любы Новиковой в половине шестого утра,а в шесть я уже сидела у парикмахера дома. Зная свои волосы,которые не держат ни одни кудри ни при какой укладке,я остановила выбор на простой причёске - пучке-бобетте и живых цветах.Около 8 утра я уже вернулась домой, и сразу закрылась в моим чемоданом косметики в спальне родителей,где меня никто не достанет точно,и принялась наводить себе макияж. Я заранее делала несколько вариантов пробного макияжа,потому следовала уже чёткому плану и хватала только нужные продукты для создания макияжа,но сделать это было непросто,ведь руки у меня предательски тряслись...В итоге макияж получился несколько проще,чем планировалось, а на фотографиях и вовсе кроме стрелок и накладных ресниц ничего не видно, хотя на деле были нежные персиковые тени ,затемнён внешний уголок.Поэтому,совет будущим невестам- не бойтесь яркого контрастного макияжа! Пусть и в жизни он будет довольно явно бросаться в глаза,но на фотографиях вы не будете казаться вовсе ненакрашеной. Меня спасли только чёрные стрелки...)) 
Как только я накрасилась,приехала наша команда фото и видео- фотограф,два оператора и ассистент. Поэтому фото в процессе сотворения макияжа нет,как и нет рядовых фото невесты в халатике с чашкой кофею, время немного поджимало,и меня принялись сразу наряжать. Хотя всё же фото в халатике в горошек у меня есть,тут я с двоюродной сестрой, вид у меня возбуждённый и шальной :D

А теперь о платье, о моей прелести... Платье замечательной нижегородской фирмы Belfaso, модель Беверли. Полюбилось мне буквально с первого взгляда. 
Необычайно нежное платье с юбкой из тончайшей сетки и имитацией болеро из изящно расшитого кружева шантильи, покрывающего корсет,дополнено брошью ручной работы на атласном поясе. Спинка притягивает взгляд широким вырезом в обрамлении расшитого пайетками кружевного фестона. Очень лёгкое,удобное и воздушное. Висит и ждёт меня. А как я его ждала!...


Мои свадебные аксессуары были скромные - всего лишь серёжки, чтобы не отвлекать внимание от платья и не перегружать образ. А духи я купила специально для свадьбы - сладкие и нежные Nina Ricci L'eau de Nina
Ещё одним аксессуаром,который я намеревалась одеть только в ЗАГСЕ, стала семейная реликвия- перчатки моей бабушки,которым уже почти полвека.В них выходили замуж моя бабушка и мама. Считаю их счастливыми ,так как оба брака сейчас благополучно существуют. Перчатки ручной работы выполнены на коклюшках ( коклюшечным кружевом славится наш Елец) крёстной моей бабушки,кажется,в 1968-1969 году.

Однако,не всё на свадьбе случается так,как запланировали, и я забыла их надеть в загсе из-за суматохи и волнения...Они остались в кармане пиджака мужа. Остаётся только утешать себя,что они были рядом в ту знаменательную минуту,и что я их вообще успела надеть в то утро.
Фотографии моих сборов . Меня собирали мама и любимая подруга Саша:)





 


 Дальше будут фотографии меня в ожидании прибытия жениха :) Времени зря не теряла! :D









И фотографии с любимыми мамочкой и папочкой

Чуть раньше этого времени на другом конце Ельца,дома у своей бабушки, собирался ко мне мой жених :))






И вот,я его дождалась....:) Дабы не нагружать и без того длинный пост,сделала коллаж нашей первой встречи...))
 Сделав ещё пару исторических фото,спустившись и выпив с гостями шампанского за окончание холостяцкой жизни,мы двинули в ЗАГС



Приехали :)


Ну и пошли жаницо! ))))









 Всего делов-то,а мы боялись! :)))

А теперь фотографии с нашей предбанкетной фото-прогулки. Начали мы с Торговой улицы,исторического центра города Ельца,единственной пешеходной улицы в городе,которая находится совсем недалеко от ЗАГСА. Непринуждённая прогулка, добрые взгляды прохожих,фото на память с друзьями :)






Главный символ города и один из крупнейших храмов России - Вознесенский собор. И мы.

Дальше мы пошли в любимый живописный дворик нашего фотографа Дениса Пичугина, покрытый со всех сторон зелёным ковром дикого винограда. Отсняли нас там от души много...))









Последним запланированным для съемок местом стала лыжная база в районе Чёрная слобода ( зловещее название,но старинное,поэтому раньше обозначало зажиточное поселение)
Погода потихоньку портилась,как только мы сели по машинам ,чтобы поехать в ресторан,пошёл сильный и кратковременный дождь ( к счастью вроде бы! )))

Серия фотографий в "сказочном лесу"












Наша фотопрогулка подошла к концу ,и мы двинулись в ресторан,где ждали нас основная часть гостей и родных. Как это происходило,покажу в очень урезанном виде( как же сложно выбирать из 700 фотографий с лишним...)
 Встреча у ресторана.





 Ломать каравай - непростое дело...)))
 Да и съесть его с пудом соли от любимого - тоже...)))
 Сколько гостей - столько и поздравлений или наш стол под сладкое ))

Современная свадьба.... И единственный неденежный подарок от подруги - книга-дневник императрицы-великомученицы Александры Романовой "Дарите любовь" о любви и семье...



 Ну а что вам показать из бенкетных репортажных фото? всё как везде - улыбки,тосты,Горько!, танцы, забавные конкурсы,счастливые гости и влюблённые молодожёны... Тут ничем не удивишь ,да и устали вы уже от такого мегадлинного поста) Поэтому я покажу фото нашего первого танца,пару удачных кадров, и торт! ))

Наш первый танец под как я думаю никому неизвестную песню из французского мюзикла "Дракула, любовь сильнее смерти" , никакого символизма и вникания в текст, просто невероятно нежный и сильный голос Ginie Line и нетривиальная мелодия. Оба мы не танцоры,но подошли к этому делу ответственно,и выучили танец с хореографом. Оа была поражена до глубины души этой песней и поставила танец специально под неё))











Стоит ещё показать фото нашего сладкого большого торта :



И ещё один неденежный трогательный приз - мои подружки  одногруппницы спели песню собственного сочинения на мотив Natalia Oreiro "Cambio dolor", станцевали танец,чем закинули меня с седьмого неба счастья на восьмое...))







И конечно,слезливый танец с папой. под Кобзона "Доченька".Я плакала только от одного взгляда папы,да ещё и такой текст песни...


Был и фейерверк с файершоу, и традиционные вбрасывания  в толпу букета и подвязки,и семейный очаг, я пела песню мужу " Мы - эхо" Анны Герман, множество весёлых конкурсов и трогательных тостов. Мой пост стал огромным и пора остановиться.

Вот примерно так прошёл наш день свадьбы,похожий на сон наяву.Пока писала пост ,разглядывала фото,выбирала наиболее удачные,и вспоминала всё то,что было. Сижу с улыбкой) Искренне желаю каждой девушке,чтобы такой день в её жизни настал и прошёл именно так,как всегда мечталось... Ваша Лю...))

Комментарии

Популярные сообщения