Smashbox Be Legendary Lipstick - Posy Pink

Наконец-то у меня появилась возможность познакомиться с известным американским косметическим брендом Smashbox, и сегодня я расскажу про их помаду из серии Be Legendary в оттенке Posy Pink 
Производитель позиционирует свои продукты как профессиональную косметику,а данную линейку помад - устойчивой. 

Первое,что обращает на себя внимание, это маленький и внешне приятный на вид футляр помады. Он тяжёлый,металлический, прохладный и гладкий на ощупь, 4 чёткие грани и лаконичная надпись бренда на одной из них. Плотно защёлкивается,не царапается. Приятная вещица однозначно!


Цвет - тёплый розовый ,не слишком бледный,но и не слишком яркий
Текстура - кремовая, без какого либо шиммера,но не матовая - на губах естественный влажный блеск.
Стойкость - у меня обычно это 3-4 часа, до первого перекуса ( перед едой всегда стираю помаду), не скатывается в полоску. Слегка затекает в крупные складки губ (я ей это прощаю,в жизни зателкания не заметны)
Запах - легкий ванильный,на губах ощущается первые минут 5. Приятный и ненавязчивый.
Ещё одно субъективное ощущение,которое я не рассчитывала получить,учитывая "устойчивость" помады - не сушит губы,довольно комфортна в носке, в морозы защищает губы от обветривания,но конечно же и не ухаживает.
 Впечатление от помады только положительное!  Думаю,знакомство с маркой продолжится :))

Смотрим на помаду) 
Вот она девственна чиста и в стике :)) 



На губах при дневном свете ( в жизни всё же чуть ярче)
 При улыбке видно ,как она ведёт себя в складках



И вспышка:

 А тут уже полные образы при дневном свете и вспышке:


Помада обошлась мне около 900р по золотой карте Рив Гош.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения