Искрящийся песок Nail Look Real Sugar glitz #31086 Midnight dress

Хоть я и люблю лаки песочной текстуры, у меня их был всего один,да и то голден роуз. А в широкой разнообразной палитре лаков Nail Look  моё внимание сразу привлёк он - такой искрящийся и таинственный многоогранный песок с таким же таинственным названием Midnight dress. Посмотрим?  ;)

Вот такая песочная коллекция есть у лаков Nail Look,мой под номером 3 


 Цвет лака действительно очень многогранный - при спокойном свете это нечто вроде цвета деним,а вечером при искусственном освещении это пыльно-фиолетовый ,как мне кажется. Содержит в себе миллионы песочных разноцветных частичек -  жёлтые,фиолетовые,синие,розовые ,зелёные, чем завораживает и влюбляет в себя раз и навсегда ! *__*


У лака достаточно широкая и плоская кисть с прямым срезом,что может в принципе кому-то помешать аккуратно прорисовать линию улыбки,но у меня трудностей не возникло :)
Лак послушно ложится и хорошо сохнет ( конечно,сушкой я его не думала покрывать) 
Через час после высыхания лака я насторожилась, заметив,малюсенький скол у края одного ногтя.Уже думала подписать ему неутешительный приговор,но как-то быстро отвлеклась на другие дела и продолжала его носить. За почти 3 дня носки я в итоге не нашла больше ни одного скола и затёртости! Видимо тот маленький скол был чистой случайностью и неосторожностью. В последующие несколько носок лак держался замечательно и нигде не скололся. Так что смело могу сказать - отличник! 
Стирается как и все пески с небольшим усилием.
Теперь покажу его при спокойном дневном свете 




На солнышке:



И при вспышке он становится очень глубоким:



Такой лак можно приобрести в магазине ColourLAB в ТЦ Афимолл  на 1 этаже - рай для лакоманьяка)) Цена демократичная 150 рублей )

Комментарии

Популярные сообщения