Seventeen All Day Lip color #2

Настало время познакомить вас с моей любимицей, которой я крашу губы вот уже месяц практически каждый день,настолько я в неё влюблена! Суперматовая и суперстойкая,а так же помада 2в1 матовая и глянцевая, помада и блеск греческой фирмы Seventeen - All Day Lip Color, у меня в оттенке 2  - розовато-бежевый нюд.


Симпатичная "ручка" представляет собой две небольшие ёмкости с жидкой матовой помадой и прозрачным глянцевым блеском, соединённые между собой аппликаторами в виде спонжа и кисточки. Плотно закрываются,тоненький корпус,чуть толще пухлой ручки, сделан добротно и приятный на ощупь.

Цвет помады на большинстве фотографий передался спокойно-розовым,но это так отчасти. Я его вижу на себе бежевым,немного уходящим в персик. Консистенция помады жидкая и быстро высыхающая до матовой плотной плёнки( если так можно назвать поверхность накрашенных губ), но до высыхания время распределить помаду по губам будет достаточно,в этом ещё и помогает удачный спонж,который позволит нанести продукт практически без полосок.

Блеск достоин быть отдельным продуктом , он мне очень понравился! В тюбике он немного опалесцирует,на губах же абсолютно прозрачный,глянцевый и АБСОЛЮТНО не липкий *___* Кисточка очень мягкая и приятная,не лохматится.

Оба отсека обладают приятным цветочным ароматом,на губах быстро пропадает.

Главный вопрос ,который уже наверное вертится у вас в голове - сушит ли она губы? Нет! Со мной согласна и подруга,обладательница такой же помады в другом оттенке) Конечно,и не увлажнит,но на губах носится комфортно. Я себя в ней ощущаю практически так же,как и вообще с ненакрашенными губами, настолько она подстраивается своей конечной консистенцией под поверхность нормальных губ)
 Но конечно такая текстура помады требует ухоженных и увлажнённых губ. Я занимаюсь их восстановлением по ночам))

Посмотрим на мои губы "до" - "матовые" и "глянцевые", спокойное дневное освещение.



Как видно,помада хорошо ведёт себя при покрытии,я успеваю прорисовать контур,да даже если уже она вся застыла,новый свежий слой накладывается безо всяких проблем. Блеск можно наносить только на полностью высохший матовый слой!

Помада  очень стойкая! Её невозможно стереть просто салфеткой,На помощь мне приходит мицеллярная вода.Либо тереть долго....))  Для вас покажу мини краш-тест (ох сколько у меня их было!))) , где я очень сжала губы,потом потёрла их пальцами ,и в итоге вуаля! никаких следов на пальцах,вокруг губ,и текстура помады на месте *___*
Конечно,при нанесении сверху блеска стойкость уменьшается,но,скажу я вам,ненамного  -3 часа всё будет как свеженакрашенное,а потом будто бы "облупится" у самых краёв слизистой.

Заодно покажу вам, какая она персиковая получается на солнышке))

Ииии фото спустя 5 часов носки и активной болтовни

Ну и на последок, фото в образе)) С матовым и глянцевым вариантами.Освещение из-за переменчивой погоде тоже переменчивое.


А ещё я вернулась в свой тёмный цвет,уря! мне так гораздо комфортнее :) 

Я просто в искреннем восторге от этого продукта, теперь мне не страшен на улице ветер +мои распущенные волосы, ничего не липнет и не смажется случайно. Ношу в основном помаду именно в матовом варианте. Это любовь и заслуженная пятёрка! Хочу ещё ^___^

Стоимость помады около 350 рублей, марка Seventeen представлена в сетях "Элизэ","Золотое яблоко"

Спасибо большое фирме за предоставление продукта на тестирование

Комментарии

Популярные сообщения