Нежность с NailLook Bora Bora #31052 и #31057

Сегодня хочу вам представить два лака,которые я специально выбрала,чтобы носить дуэтом. Нежные,молочные,с лёгким мерцающим отливом лаки NailLook  из коллекции с шиммером Bora Bora #31052 и #31057




Вообще,я не большой любитель голубого цвета,но этот экземпляр меня покорил с первого взгляда ещё в бутылочке! Нежный мятный полупрозрачный цвет и красивый голубой биже к бирюзовому шиммер.В пару к нему я выбрала тоже довольно интересный белый молочный нюд с белым шиммером. Вполне оригинальная задумка, сделать молочные лаки одного цвета с содержащимся в них шиммером! Очень жаль,что у них нет названия,только номер, а ведь они поистине морские,тропические, мне захотелось дать им свои названия! Голубая лагуна и Кокосовое молоко. А у вас какие ассоциации на их счёт?...:)
По характеристикам они конечно очень схожи. Оба немного жидкие,иногда полосят и в два слоя (третий конечно всё исправляет), полупрозрачные.Сохнут не быстро и недолго,но в 3 слоя конечно стоит их покрыть сушкой. При носке не скалываются, носила не дольше 3 дней.Смываются обычным ватным диском с ждсл без особых проблем.

Два слоя, видно ,как немного просвечивает свободный край ногтя,небольшие неравномерности покрытия (в жизни не бросаются в глаза). Дневной свет



Создаётся впечатления морской глади,настолько "водянистым" выглядит эффект одного цвета базы+шиммер


Тут он поистине Тиффани! :)


А вся красота шиммера конечно же раскрывается при вспышке или на солнце



Вот так вот ,нежданно-негаданно, мне полюбился голубой лак ,спасибо NailLook за это :)

Лаки предоставлены для обзора в блоге,но самолично выбирала их в магазине ColourLAB в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, 1 этаж. Огромный выбор,впечатляющая палитра,демократичные цены 120-150 рублей за бутылёк. Буду отслеживать их дальнейшие коллекции,уверена,ребята подходят к их созданию с душой и интересом :)

Комментарии

Популярные сообщения