Pupa spring 2014 collection "Navy Chic" part 2: Blushes & Nail Polishes

 Я продолжаю знакомить вас с потрясающей весенней коллекцией Pupa Navy Chic Collection, и в этот раз это будут лаки и румяна. Если честно,я могу смело сказать,что лично мне даже не к чему придраться в этой коллекции,поэтому не сочтите за обман или привирательство,но отзыв будет снова только положительный :)   
 И я решила,что можно поставить в заголовок один из официальных баннеров коллекции,я почему-то не сделала этого раньше,а он ведь очень стильный!

Начинаю с лаков. Вот такие 4 позитивных и ярких экземпляра у меня есть


Как вы видите,они не одинаковы по своей структуре - 
глянцевые, гелевые  Lasting color Gel
и матовые  Lasting color Matt


Увидев такое изобилие красок,мне почему-то захотелось показать их в дуэтах,да ещё и с применением дотса! Надеюсь,перебора не получилось,и все смогли понять их текстуру по таким пёстреньким свотчам. Мне показалось ,что матовые и глянцевые отлично сочетаются между собой в пределах одной текстуры,поэтому жёлтый у меня "спелся" с коралловым,а бирюзово-мятный с васильково-сиреневым.
  •              LASTING COLOR MATT - Матовый лак для ногтей
                      Цвет: 001
  • LASTING COLOR MATT - Матовый лак для ногтей
         Цвет: 003

Матовые лаки очень даже послушны в нанесении,матовость держат на моих ногтях пару дней,а затем уже постепенно затираются и "глянцевеют",что меня в принципе не расстраивает.Никаких сколов за это время не было,то есть в носке они довольно долгосрочны. А дотсом здесь я использовала все лаки из этой коллекции,кроме фонового жёлтого.


А дальше покажу вам,как красиво между собой сочетаются бирюзовый и сиреневый! Надеюсь,на этой фото видно,какой у лаков отличный родной глянец,как и у всей линейки лаков Pupa Lasting Color Gel

  •         LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
                Цвет: 060
  • LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
         Цвет: 061


Никаких минусов у гелевых лаков я не нашла,отличные по ТТХ  ребята,наносить их одно удовольствие,текстура лака очень приятная и покладистая.Сохнет быстро,носится долго.Отличники,без сомнений!
Хотела бы ещё вам показать вариант двойного маникюра с мятным лаком и золотым,ну красавчики же! ;)



А теперь про румяна :) Вот только не смейтесь,я не смогла их сфотографировать,не попав в кадр на их выпуклой зеркальной крышке! :D



Like a doll Blush румяна с матовым эффектом
  •                LIKE A DOLL BLUSH - Компактные румяна с матовым эффектом
                      Цвет: 106
  • LIKE A DOLL BLUSH - Компактные румяна с матовым эффектом
       Цвет: 206




Сразу же после того,как я впервые открыла оба оттенка румян,я пришла в замешательство,подумав "Хм,они же одинаковые!" Это странное обстоятельство даже сейчас иногда меня удивляет,хотя я уже знаю,что внешне одинаковые румяна отличаются в деле: оттенок 106 более холодный розовый, а 206 более яркий тёплый розовый,уходящий в коралл. Теперь я смотрю на фото выше и понимаю,что там их наверняка перепутала.....
А здесь свотчи - очень толстым слоем,чтобы увидеть разницу - слева 106,справа 206


 106


 206


 Кстати,прямо в коробочке с румянами к ним в комплекте лежит вот такая кистонька, миниатюрная,белая,пушистая , как дорожный вариант - самое то!




Что касается пигментированности и послушности румян, то тут всё супер! Румяна матовые,мельчайшего-пыльчайшего помола,словно пудра, и очень пигментированные! Этеншен,можно переборщить и замарфушиться!)))) А так,пару лёгких взмахов кисти по щекам,и вот вы уже Like a doll,то есть как куколка :) Сидят тоже хорошо,если конечно не припудриваться и салфетками матирующими не пользоваться.Я очень полюбила номер 206,тёплый сочный оттенок, хожу с ним как куколка каждый день...)

А вот и фото румян на мне. Постаралась нанести погуще,ведь свотчить румяна на щеках оказалось очень непростым делом! О.О С почином меня, надеюсь,я справилась. )



И на неделе обязательно выложу заключительную часть коллекции,как я и обещала, это будут палетки теней и различные с ними макияжи! Надеюсь,будет не менее интересно ;)

Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"

Комментарии

Популярные сообщения