Знакомство с ZOYA & BlingBlings Store

Добрый вечер,милые мои!

Сегодня у меня снова пост два в одном - лаковый и познавательный!
Не так давно я побывала впервые в очень интересном месте ,райском уголке любого бьюти блогера и просто интересующихся косметикой девушек - магазине Bling Blings Store,ассортимент которого нацелен на нишевые или малоадаптированные для российского рынка бренды. Я пробыла там около часа,пообщалась с любезными девушками,рассмотрела все полки и ушла не с пустыми руками :) Из этого всего у меня получился довольно объёмный и ,надеюсь, интересный пост. А вот и красавицы Зойки!

И фоном красивая бабочка,которую вышила моя бабушка :)

В мои лакоманские руки попали три совершенно разные по текстуре Зойки, две яркие летние красавицы Mаya и Arizona , и вечерне-нарядная Jules. 
Весь ассоримент лаков в магазине тут



ZOYA Maya - это нежно-коралловое желе, с явным розовым подтоном в зависимости от освещения, немного просвечивает свободный края ногтя в два слоя,и это играет только в плюс её нежности и воздушности) Обладает хорошим глянцем и стойкостью,3 дня носки без изменений.Этот цвет - моя любовь!Теперь подыскиваю под него себе помаду :)



  

И вот недавно совсем я обломала все уголки и спилила их нафик, с овальной формой лак ,как мне кажется,стал смотреться ещё нежнее...))


------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ZOYA Arizona - плотный крем позитивного и яркого оранжевого цвета, самый покладистый из тройки. Уже мечтаю купить под него сандалики или серёжки :)  Здорово подходит для педикюра и делает кожу чуть более загорелой. Как мне кажется...) На этот лак так и просится какой нибудь летний вариант стемпинга,но у меня,увы,нет стемпинга до сих пор...(( Поэтому покажу его вам соло...Сочная апельсинка для жарких летних дней!





------------------------------------------------------------------------------------------------------------



ZOYA Jules - лак,который зацепил меня с первого взгляда. И пусть он не такой сочный,летний,я всегда любила такие лаки с изюминкой ^__^ Очень благородный и нарядный светлый тауп с вкраплениями золотых частиц. За счёт такого светоотражающего эффекта кажется ещё более гянцевым,чем он на самом деле)) Но укладывается очень легко,без проплешин и полосок.Был бы он ещё чуть светлее,я бы точно сравнила его с игристым шампанским,но он итак мне его напоминает.





А теперь мне самой лично хочется рассказать про сам магазин Bling Blings Store. Как мне кажется, он выделяется на фоне других своей концептуальностью и стильным оформлением!К примеру,вот несколько фото первого их мини-магазинчика по адресу - г. Москва, Подсосенский переулок,д.21 ,стр5



А вот уже второй,просторный,светлый магазин на Старопименовском переулке дом 6, мои фото








И вот уже из фото видно,какое это чудесное место,какой ассортимент! На своём сайте  http://bling-blings.ru/ они так рассказывают выбор ассоримента брендов :
ВlingBlings Store
"    Идея открыть магазин пришла к нам, когда мы жили в Нью-Йорке. Там мы нашли огромное количество маленьких и уютных магазинов, которые продают вещи, изготовленные и отобранные с душой. Вещи, не рассчитанные на массовый рынок, и поэтому такие интересные и необычные.

Такого подхода не хватало в Москве. Поэтому мы решили попробовать.

Основная идея магазина Bling Blings - продавать косметику и аксессуары, которые редко встретишь в Москве. Сейчас в Bling Blings продаются расчески TangleTeezer из Великобритании, зубные пасты Marvis из Италии, уходовая косметика за волосами Sachajuan из Швеции, аксессуары для нанесения макияжа Japonesque и спонжи BeautyBlender из США, уходовая косметика A'kin из Австралии и другое.    "


Помимо этих брендов в магазине представлен полный ассортимент наших любимых Moroccanoil, по своей сути нишевая,но доступная по цене парфюмерия TokyoMilk, бестселлерные бальзамы для губ Eos, лаки и помады концептуального "аэропортного" USLU airlines, лаки ZOYA и даже необыкновенные авторские украшения.

Каждые выходные творческий коллектив магазина устраивает различные мастер-классы с интересными приглашёнными мастерами по причёскам,парфюмери,макияжа и здорового ухода за телом и организмом в целом. В общем,не дают скучать и каждый раз дарят новое вдохновение своим покупательницам :)

Вот и для меня визит в этот магазин стал светлым и позитивным событием,и я обязательно вернусь туда ещё :) Не могу не показать,как симпатично мне оформили мои приобретения!



И да, как инстаграмный маньяк,не могу не отметить потрясающе красивый профиль магазина http://instagram.com/blingblingsru - порой не хватает даже слов,какие красивые там делаются фото-композиции из их же ассортимента!



Лаки Zoya  были предоставлены на тестирование магазином 

Комментарии

Популярные сообщения