Pupa "I'm" Lipstick # 102, 106, 200, 401, 403, 406 - big post!

Наконец-то наступило лето, совсем скоро я закончу интернатуру и будет мне долгожданный отдых до осени, а это значит,что и посты здесь будут появляться чаще! И чаще они будут про макияж и декоративную косметику, нежели про лаки)) Сегодня мой пост такой - тщательный,скрупулёзный, старательный , и интересный! 
Сегодня я расскажу про новинку лета 2014 от моей любимой PUPA Milano, помада "I'm", во множестве оттенков, целых 6 из которых у меня есть! 




          
                                            ЧИСТЫЙ ЦВЕТ – АБСОЛЮТНЫЙ БЛЕСК

…I’M – помада, созданная для женщин, которые не останутся незамеченными, благодаря своей помаде…
…I’M - помада, которая подчеркивает уникальность женщины…

ПОМАДА КАК АКСЕССУАР, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ!
«Я жила кодексом человека, разработанного с учетом мужского мира, но, в то же время, я никогда не забывала, что первое дело женщины заключается в том, чтобы выбрать правильный тон помады»  Кэрол Ломбард

"Передай мне, пожалуйста, косметичку, дорогой! Девушки не могут читать такие вещи без помады." Цитата из фильма “Завтрак у Тиффани”

“Существуют три вещи, которые никогда не выйдут из моды: маленькое черное платье, красная помада и настоящая любовь”. Шанель

"Если Вы расстроены или у Вас разбито сердце, возьмите себя в руки, нарядитесь, добавьте еще немного красной помады и действуйте”. Шанель

Анна Винтур была участницей шоу Дэвида Леттерммана, и когда ведущий спросил ее, как женщина может быть модной, потратив $ 20 в тяжелые экономические времена, она ответила: “'Пусть купит новую помаду'”

ЧИСТЫЙ НАСЫЩЕННЫЙ ЦВЕТ
Прямо с первого нанесения подчеркивает губы с помощью насыщенного пигментами цвета.
Инновационная Гелевая Формула позволяет получить интенсивный оттенок для безупречного макияжа.

АБСОЛЮТНЫЙ БЛЕСК
Новое поколение Блестящих Полимеров гарантирует непревзойденный сияющий результат.

ЧЕТКО ОЧЕРЧЕННЫЕ ГУБЫ
Идеальное сочетание Масел и Восков гарантирует безукоризненный контур во время нанесения, покрытие прекрасно держится на губах.

ЛЕГКАЯ «КАК ПЕРЫШКО»
Помада насыщенного цвета с нежной текстурой прекрасно держится на губах.
Смягчающие Масла обеспечивают комфортное покрытие.

ТЕКСТУРА
Нежная легкая «как перышко» текстура обеспечит максимальный комфорт Вашим губам.
Дерматологически тестирована. Без парабенов.


ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА I’M 
Представлена в 20 НЕОТРАЗИМЫХ ОТТЕНКАХ, за один шаг Вы можете измениться!




Даже название помады говорит само за себя - каждая индивидуальна, каждая со своим характером и со своими целями - сделать хозяйку нежной или яркой,сдержанной или соблазнительной, стать повседневной помощницей или звездой вечернего образа.

Футляр оформлен в лучших традициях Pupa, напоминает Diva's rouge , но стал полностью зеркальный и с логотипом I'm . Увесистый,добротный,приятный в использовании,крепко защёлкивается, помада при использовании не трётся о футляр.

Сама помада обладает яркой ванильной отдушкой,чувствующейся при нанесении,но сразу же пропадающей при носке. 







Не могу сказать одинаково про все помады,поэтому распишу отдельно про каждую,все плюсы и минусы.

Начну с самой нейтральной:  Pupa I'm Lipstick #102 Strawberry milk



Самый светлый и нежный цвет в линейке с вытекающими отсюда достоинствами и недостатками-
+ приятная сливочная текстура,но не полупрозрачная,довольно плотная
+ за счёт такой текстуры не затекает в складки
+ не замазочный цвет, очень красивый и нежный!
+ не сушит губы,но и не ухаживает
-  подчёркивает неровности губ и шелушки (скрабимся,активно увлажнаемся "до") - как всегда,заслуга практически любого нюда
-  не смотря на хорошую стойкость,сходит с губ не очень красиво
Ставлю помаде 4 за несимпатичный вид спустя пару часов. Но в целом,не назвала бы такой нюд капризным








Pupa I'm Lipstick #106 ELIXIR


Помада без минусов! Сразу ставлю 5!
Очень стильный достаточно тёмный коричневый цвет с ноткой красного, не кричащий,но привлекающий внимание. Никогда не носила подобные оттенки,но неожиданно для себя ,мне он очень понравился,и знакомые говорили,что мне очень идёт! Отлично пойдёт на осень.
Помада хорошо ложится,не плешивит,не затекает,сходит равномерно и выдерживает лёгкий перекус.







Pupa "I'm" Lipstick  # 200 FRISKY CORAL


Помада,которая мне просто не идёт :(  Но я честно старалась к ней привыкнуть. Цвет красивый, но всё же для блондинок. 
В жизни ярче и светлее, даже немного неоновый. Капризная, подчёркивает неровности,немного плешивит,но как видите,уложить её реально,и без особых танцев с бубнами. Опять же это специфика цвета.  
По консистенции туговата,мне показалась совсем слегка пластилиновой, но в носке комфортна. Для более прилежного вида можно сверху пройтись блеском )) 
Поставлю ей 4 с натяжкой, за текстуру и стандартную капризность светлой помады







Pupa "I'm" Lipstick  #  401 FLUFFY PINK



Очень похожа по все параметрам с самой первой помадой №102, я их сначала путала) Но эта всё же на толику поярче и порозовее. Всё равно нежный розовый нюд, красивый и немного капризный. Не замазочная сливочная текстура,плотно сидит на губах,подчёркивает шелушки,сходит неравномерно. Но меня она устраивает, мне нравится стирать и наносить помаду заново, за такой цвет,как говорится,прощаю ей всё :)







Pupa "I'm" Lipstick  #  403 PINK ESCAPE



Спокойный насыщенный розовый цвет, хороший по всем параметрам! Однажды успел меня расстроить,собрался в полоску на границе губ... Но ,странно,больше таких фокусов не вытворял. Наверное,это были особые неблагоприятные губные условия...XD








Pupa "I'm" Lipstick  # 406 FUCSHIA MANIAC


Ну эта красотка не могла не стать отличницей! Цвет позволил этой помаде раскрыться на все сто - яркий пигмент, отличная плотно-сливочная не растекающаяся текстура, средняя стойкость и приемлемый уход с губ. На следующей фотографии видно,как он любит иногда неонить при ярком дневном освещении. Но в жизни это правильная яркая фуксия,которая всем своим видом требует праздника жизни :)))







Вот я и показала все 6 помад из новой линейки Pupa, тестировала я их около 2 месяцев и не скучала, помады оказались хороши к любому настроению и образу! Кстати,вот ещё и сравнительный коллаж моих оттенков :


Жду ваших комментариев и мнений,очень интересна реакция на новинку. 

Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"
"Санги стиль"
"Золушка"


Новая линейка помад Pupa I'm Lipstick поступит в продажу ориентировочно в середине-конце июня.

Комментарии

Популярные сообщения