Pupa Viva Carioca Collection - Vamp! duo eyeshadow 001, Longlasting eyeliner 001 & Chubby gloss 005

Я продолжаю знакомить вас с имеющейся у меня косметикой из новой летней коллекции Pupa Viva Carioca Collection. После того,как я показала два дуэта лаков,я задумалась - как бы так выигрышнее показать всё остальное? Просто тени? Просто подводки? И под занавес помады? Но тут же весь смысл в том,что лаки, помады, подводки и тени лучше всего подходят друг другу и сделаны в одной цветовой гамме...Зачем же тогда показывать их раздельно,если можно сразу составить полный образ? Поэтому я решила,что сегодня у меня будет пост - оранжевое настроение с Pupa Viva Carioca!

Но я заранее готовила свотчи продуктов дуэтом,поэтому заранее покажу вам ревью на обе подводки, оба чаббика и обе палетки теней  :) 
Начну с теней : 

Оформление палеток можно сравнить с тенями люкс - золотистая зеркальная крышка, логотип тренда и красивая надпись коллекции, качественно нанесённые на крышку, плотный, приятный на ощупь пластик. Под крышечкой - зеркало,  в которое удобно помещается глаз :D, то есть для походных условий палеточка очень комфортна. Крышка раскрывается почти на 180 градусов,что не может не радовать :) 



 А теперь поближе познакомлю вас с  оранжево-коричневым очаровательным дуэтом

Vamp! duo eyeshadow 001 FANTA FRIZZ





Сатиново-перламутровая парочка отлично пигментированных теней в тёплой оранжево-коричневой гамме теней. Как писала у себя в посте на эти тени моя знакомая блогер Катя Tsarina  вот здесь, они и правда напоминают мякоть и косточку спелого абрикоса - на мой взгляд,это самая удачная и самая повседневная палетка коллекции.
Цвета хорошо ведут себя на глазах - здорово отдают пигмент на глаз и мягко тушуются. На моих веках они не скатываются в течение всего дня и не тускнеют. Я уже решила,что на это лето  этот дуэт уверенно станет (а можно сказать,уже стал) моим маст хэв и мои фаворитами :)

Дальше у меня речь пойдёт о подводке ,они у меня в двух оттенках - коричневато-бордовом и фиолетовом.
Очень красивые, блестящие цвета - слов нет! я такой блестящий акцент обожаю, и обожаю разноцветный шиммер! *___* В общем,не зря эту подводку назвали DIAMOND






Удобный тонкий фетровый аппликатор обеспечивает точное нанесение. Текстура у подводок очень интерсная - высыхают на веке они эластичной плёнкой - дискомфорта она вам не доставит,а вот смазать -поплакать-почесать особо не получился - если смывается,так целой стрелкой! И при этом хорошо держится. Мне такое свойство очень по душе,подводка реально не подведёт!  Пигмент насыщенный,но иногда может на веке плешивить, может это и минус - а я без труда проедусь в месте проплешины ( где она вдруг стала пожиже) и закрашу .Итог всегда равномерный и яркий.


Ну а в общий образ сегодня будет вписываться вот эта бордово-коричневая красавица Pupa Viva Carioca Longlasting eyeliner 001 Flashes Bronzer





Подводка и двойные тени вместе 

И последний продукт в посте - милейшие "чаббики" - Pupa Viva Carioca Chubby gloss 





Сочные,водянистые цвета, влажный финиш, текстура нежирно-маслянистая , на мой взгляд ,отлично увлажняет губы! Приятные цветные бальзамчики,равномерно ложатся, на моих губах выдерживают в неизменном виде до первого перекуса (около 3 часов) 

Сегодняшний герой поста -  Pupa Viva Carioca  Chubby gloss 005 SHINY PAPAYA




И ,Чтобы добавить бОльшей сочности окончательному образу, я добавила в уголок глаза жёлтые тени из жёлто-фиолетовой палетки,мне очень нравится это тройное сочетание!


И в заключение конечно полный образ моего оранжевого настроения!




Коллекция уже в продаже!
Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"
"Санги стиль"
"Золушка"

Комментарии

Популярные сообщения