Seventeen All Day Lip Color # 13 Soft peach & # 06 Tomato

Несколько месяцев назад я писала о моей нежно любимой суперстойкой помаде-блеске два в одном - Seventeen all day lip color # 2 , а теперь у меня есть ещё 2 оттенка из этой серии, которые тут же стали моими любимцами!


Хотелось бы задать вам вопрос,дорогие мои читательницы!
Важен ли вам ТЕКСТ моего обзора? Читаете ли вы мои впечатления от использования, ттх, плюсы и минусы? Или всё же вам интересны только фотографии? Я очень много убиваю времени на написание грамотного (как мне кажется) отзыва, расписывая всё всё всё до мелочей,чтобы дать полную оценку продукту. Но временами так хочется сказать пару главных слов и выложить фото- авось смотрят только их? Я права? Или всё же вы тратите 5-10 минут и перечитываете весь текст? Мне важно ваше мнение, буду рада прочитать в комментариях.

И можно так сказать,пост экспериментальный, тем более ,что был уже написан про такую помаду уже один. Допустимый минимум текста и фотографии. Hot or not? :)

# 06 Tomato
Странное название для такого цвета- ни намёка на красный - спелая малина, фуксия или клубничная жвачка.
Самый послушный из моей троицы,даёт очень равномерное матовое покрытие,не подчёркивает ни одну трещинку. На губах превращается в эластичную ООООЧЕНЬ стойкую матовую плёнку - может держаться весь день,страдая по минимуму во время перекусов. Стираю только с помощью мицеллярной воды.
Все фото помады в один слой :





И сверху с top gloss ,который АБСОЛЮТНО не липкий и очень глянцевый. Иногда ношу его просто прозрачным, тоже очень нравится.



# 13 Soft peach 
 Мягким персиком его тоже можно назвать только под определённым светом,  для меня он яркий и позитивный оранжевый ( с кааапелькой персикового) . Не любит мои складочки (ага, кто-то их подчёркивает,а он вот наоборот , их обходит стороной,превращая мои губы кое-где в растрескавшиеся. Но я его всё равно люблю, приловчилась наносить очень тонким слоем и не так быстро по времени, медленно прорисовывая каждый кв.см. губ :)







Всё,это конец обзора :)  
Мало букаф? Нормально? Или "даёшь длинные рассказы,как раньше" ?)) Жду ответы в комментариях, ну и конечно по теме поста ;)


Кстати, сейчас вконтакте в официальной российской группе Seventeen  проходит конкурс на тему губ, приглашаю поучаствовать!  http://vk.com/seventeenrussia

И русскоязычная страница в фейсбук - https://www.facebook.com/seventeenrus

Комментарии

Популярные сообщения