Yves Saint Laurent Gloss Volupte #19, 49, 204

Недавно в Иль дэ Ботэ была интересная акция - распечатать купон (его я обнаружила на косметисте), предъявить на кассе и получить пробник нового блеска YSL Gloss Volupte в трёх оттенках и аж с кисточкой от блеска в комплекте) Ну я тут же вприпрыжку к принтеру,дальше по сценарию и...Хотела бы поделиться впечатлениями от тестирования :)


Буклет с пробниками оформлен очень симпатично, есть и обложка, есть разворот.



Тут вам и все оттенки нарисованы , и встроенная "пачка таблеток", то есть сами блески в пластиковом блистере. 



Очень хорошо,что положили и аппликатор (вот не знаю,полноразмерный ли,мне показался маловат) , по двум причинам 
первая - он у них необычный, типа инновационный, да ещё и в форме губ
вторая - ну не пальцем же наносить! :) Молодцы,позаботились в этом плане о любопытных пробовалках :DDD


Ну что,содержимое буклета изучили,пора вскрывать блистеры и маааазааать....


Кстативскрыть квадратик с блеском оказалось весьма трудоёмким занятием, 
запаяли на совесть.

Ну и к делу,пора мазать :)


Оттенок # 19 Rose orfevre - бледненький еле розовый нюд с вкраплениями довольно крупных золотистых блёсток. Только вот почему-то эти блёстки не видны практически вообще, ну разве что на солнце,немного. В носке они вроде бы не ощущаются,но в целом из-за них структура блеска получилась какая-то рыхлая и немного неприятная,это даже видно на фото,как мне кажется... В складки сильно не затёк, в целом не липкий и не растекающийся. Не смотря на любовь к таким нюдам, совсем не зацепил,хотя понравился изначально в упаковке. 




Взяла обычную бумажную салфетку, стёрла губы и ..... кинулась к мицеллярке. На моих голых губах красовались эти самые золотистые блёстки, в большом количестве! Где вы были,ребят?)))

Теперь тестируем оранжевую желешку



# 204 Corail Trapeze
Тут уже нет золотых блёсток,но почему-то покрытие в итоге получилось не очень однородное... Хотя цвет мне очень понравился - довольно яркий,но водянистый персик, ну может и коралл, кому как )) Если на фото видно блёстки - значит даже мицеллярка до конца не справилась с чудесным предыдущим оттенком :-/  
Не назвала бы этот блеск (во всех трёх оттенках) увлажняющим,но и не сушит он конечно тоже




И остался у нас последний оттенок - сочная фуксия



# 49 Terriblement fuchsia - кажется этот оттенок всем раздавали на открытии корнера YSL в ЦУМе? Я бы не отказалась от такой полноразмерной версии :) Не смотря на недостатки... Цвет потрясающий, ну что мне его описывать? Фото скажут сами за себя)) Текстура очень похожа на первый оттенок,но из-за цвета выглядит на губах более однородно и желейно. И блёстки (вроде как серебристые) здесь уже красиво и равномерно выглядывают из желейной яркой базы. 
А недостаток всё же есть,хотя может кому-то это и понравится. Пигмент сильно въедается в губы. Мне даже удалось стереть все блёстки,а губы остались малиновые,как после химических дешёвых помад конца 90-х ...




И даже в образе! :)



Блесков хватит в отсеке на 3-5 полноценных покрасов, смотря как густо мазать...)))

Есть кто-то тут,кто тоже попробовал этот блеск с аппликатором-губами,как впечатления? У меня что-то они совсем не однозначные...Но точно скажу одно - полноценный блеск из этой линейки я себе вряд ли куплю,наигралась этими...:)

Комментарии

Популярные сообщения