26 июня 2014 года - день марки Pupa Milano с Федерико Люччи - фотоотчёт

Как истинная поклонница марки Pupa (да неужееели?)) , я не могла пропустить очень интересное событие - 26 июня в магазине Элизэ в ТЦ Медведково прошёл день марки Pupa Milano где я познакомилась с одним из ведущих визажистов марки ,обаятельным и привлекательным Федерико Люччи, и посмотрела работу профессионала в деле.Заодно встретилась вживую с приятными мне девушками- блогерами Veraanda и Катя Tsarina ! Предлагаю к просмотру мой скромный фотоотчёт :) *увы, телефоно-фото


Наша приятная встреча началась с чашечки какао в Шоколаднице вместе с представителями бренда,Федерико и девушками блогерами Катей и Верой. Мы успели пообщаться с Федерико,задать ему интересующие вопросы касаемо Pupa, визажа, Италии и прочих радостей жизни ,в неформальной и непринуждённой обстановке :)  Что выяснили интересного - Pupa  была по сути,одной из самых первых фирм косметики, которая начала массово продаваться в магазинах после развала СССP ,поэтому недаром с пупой у меня связано много детских приятных воспоминаний о маминой помаде или тенях...Ох уж этот люкс моего детства! :)))

Так же Федерико назвал 3 продукта Pupa ,которые являются его личными фаворитами - это ВВ крем и праймер одновременно Pupa Professionals ( о нём у меня будет пост стопроцентно,сама не нарадуюсь этому продукту) , второй продукт - помада I'm ( пост про помадки тут http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/06/pupa-im-lipstick-102-106-200-401-403.html)  и тушь Pupa Vamp! во множестве оттенков. Он признался,что ему нравятся цветные туши на основе чёрного пигмента,которые дают не кричащий цвет на ресницах,а отсвет-акцент,который хорошо заметен под определённым углом.  В целом,не могу не согласиться с ним, я тоже для себя отмечаю эти продукты, кстати,тушь Pupa Vamp мне досталась в подарок на этом мероприятии,и я про неё тоже расскажу в будущем!

После беседы в кафе,которая являлась для Федерико ещё и перерывом рабочего дня,мы спустились в  зал магазина Элизэ, где он был готов приступить к своему шестому за день сеансу макияжа для одной из счастливиц :)
 Здесь стояла стойка визажиста с целым арсеналом косметики. Конечно же,он импровизировал на ходу, подбирая макияж по цветотипу девушки.







Наверное,бессмысленно описывать ход его действий, всё хорошо видно по фотографиям , если будут какие-то вопросы про данный макияж,Постараюсь ответить :)

Девушка-модель оказалась очень миловидной, с тонкими изящными чертами лица и креативной стрижкой цвета припылённого баклажана (как-то так,наверное). Он очень умело обыграл её цветотип с помощью синевато-бордовых смоуки и сочных ,но не слишком ярких губ.












И конечный результат! Наша модель на фотографиях вышла очень спокойной,но в жизни ей очень понравилось,сразу пошла к стенду пупы покупать такой же карандашик для губ! :)
Да и нам  тоже было всё отлично видно в процессе и в итоге, очень чистая и стильная работа.






На последок мы ,конечно же, сделали на память фото вместе с Федерико и получили приятные комплименты от бренда - тушь,помаду и нежно-розовую косметичку :)))




И разошлись по домам в очень хорошем настроении!

Я очень рада,что мне удалось посетить такое непривычное для меня меропприятие, Спасибо ,Pupa, в тысячный раз ! ;))

Комментарии

Популярные сообщения