ANNY 378.80 Fairy cake & 231 It's a girl

Ещё одна новая лимитированная коллекция лаков ANNY - Hollywood supermoms - Baby parties in L.A. - нежные пастельные и искрящиеся цвета в мини-флакончиках - вышла в продажу в июне ограниченным выпуском.Сегодня герои моего поста - два маленьких нежных лака из этой коллекции, которые, как по мне, идеально сочетаются в двойном маникюре!



Вот так выглядит коллекция на промо-фото




Оттенки лаков буквально "сошли" с детских распашонок, они трогательные и нежные.


ANNY 378.80 Fairy cake  -  бирюзово-мятный крем , достаточно жидкий,но при этом абсолютно безпроблемный в нанесении. В принципе,оба лака одинаково хорошо наносятся и имеют неплохой родной глянец. Не скалываются и не окрашивают ногтевую пластину.

ANNY 231 It's a girl - сиреневый крем с мельчайшим шиммером, который еле заметен даже вооруженным глазом только в бутыльке, поэтому будем считать,что он просто глянцевый и однотонный :)

Мне очень понравилось такое сочетание в двойном маникюре. И да, я не любитель выкрашивать ногти по схеме "другой цвет на среднем и безымянном", мне нравится так, последовательность цветов на руках разная,принцип одинаковый :)







Лаки ANNY можно приобрести в магазинах сети Иль дэ Боте и Элизэ.
Официальная группа вконтакте  http://vk.com/annyrussia 


Комментарии

Популярные сообщения