Pupa Professionals BB Cream + Primer for combination to oily skin

Сегодня мой пост посвящаю тональному средству,которому я отдала предпочтение жарким летом !




BB CREAM + PRIMER FOR COMBINATION TO OILY SKIN

Увлажняющий крем-тон + Основа под макияж с выравнивающим и разглаживающим эффетом - SPF 20 - Без содержания масел

Инновационное, многофункциональное и умное косметическое средство для смешанной и жирной кожи, эксклюзивная разработка лаборатории PUPA, увлажняет кожу и придаёт ей сияние, сочетая в себе свойства BB-крема и основы под макияж. Идеально для занятых женщин, желающих выглядеть безупречно, несмотря на постоянную нехватку времени.
СОВЕРШЕНСТВО ОСНОВЫ ПОД МАКИЯЖ. Идеальная основа для натурального и стойкого макияжа. После нанесения кожа выглядит бархатистой, безупречно гладкой и ровной, а цвет лица естественным.
УВЛАЖНЯЮЩИЕ СВОЙСТВА КРЕМА. Как и любой крем по уходу содержит формулу, специально разработанную для нежного и мягкого ухода за кожей лица.
МАТОВЫЙ ЭФФЕКТ. АНТИБЛЕСК. Кожа мгновенно приобретает гладкий и ровный вид с матовым эффектом. Наличие пористого кварца, который абсорбирует секрет сальных желёз и придаёт матовый оттенок, гарантирует безупречный результат без блеска.
РЕЗУЛЬТАТ?
Многофункциональное средство:
• Увлажняет, разглаживает и улучшает вид
• Придаёт матовый оттенок и устраняет блеск
• Скрывает поры и другие недостатки кожи
• Выравнивает цвет лица и придаёт сияние
• Увеличивает стойкость макияжа
• Защищает от ультрафиолетового излучения
Предлагается в 2-х цветовых вариантах и адаптируется к любому цвету и типу кожи.
SPF20. Некомедогенно.



И тут тот нечасто встречающийся случай,когда я серьёзно готова подписаться под каждым обещанием производителя! А теперь я пересчитаю все плюсы по пунктикам,интересно,сколько наберётся? :)

1. Самое важное для меня обещание - матирование,антиблеск-эффект. Оно действительно очень стойкое! В жару часа 3 я даже не думаю посмотреться в зеркало, ничего не плывёт, кожа бархатистая ,но при этом не перегруженная. В более умеренно жаркую погоду тон держится ещё лучше

2. Увлажнение.  оно действительно присутствует. Кожа чувствует себя прекрасно

3. Будучи немного темноватым тону моей кожи, крем хорошо подстраивается под неё и делает из бледной поганки здоровый цвет лица. По началу мне было непривычно, а теперь могу сказать,что и не могу по-другому. 

4. Пробовала использовать как праймер и наносила другое тональное средство сверху, оно даже по-другому смотрелось! Всё таки он выравнивает поверхность кожи довольно заметно,если использовать его именно как праймер

5. Покрытие у крема очень лёгкое, консистенция жидкая и не маслянистая ( ну не зря ж оил фри). легко наслаивается,при этом лучше выравнивает цвет лица и никогда не превратится в маску

6. Объём в 50 мл позволяет мне не думать о разумном дозировании , моей шее достаётся гораздо больше ,чем от обычного тонального))

И два нюанса ( но не минуса! )

1. У крема выраженная цветочная отдушка. Аромат держится на коже какое-то время, что может не понравиться аллергикам или девушкам,которые не приемлют отдушки в косметических средствах вообще.

2. За счёт своей текстуры ,а прямо на упаковке на видном месте написано, что это tinted cream ,то есть цветной крем, подкрашенный крем - некоторые сильные покраснения или прыщики он не скроет,и не старайтесь.  Я не сильно переживаю по этому поводу,ведь под глаза и точечно на воспаления я всегда наношу консилер.






А вот и йа...красотка ф прыщщщах


Наношу крем руками. На этой фото видна текстура и цвет в процессе нанесения. Жиденькая,душистая, тёмная! )))


Распределила :


Мне очень нравится мой цвет лица с этим кремом, и сами ощущения от носки приятные,кожа бархатистая.
Видно,что крем не скрыл мои бяки, но как я говорила, я не обхожусь без консилера. Но в случае с этим кремом я всегда обхожусь без пудры!
На фото только тональный крем,без консилера.



В этом посте фото с полноценным макияжем не будет, но будут в последующих ,и не раз! 

Кстати, как я писала вот в ЭТОМ посте, биби крем + праймер является одним из фаворитов мирового визажиста Pupa Федерико Люччи!

Так что,девушки, а особенно те,у кого нет сильных проблем с кожей,но при этом требования к тональному похожие с моими, рада была вам представить ваш потенциальный must have ;)

 Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"
"Санги стиль"
"Золушка"



Комментарии

Популярные сообщения