Almea X nail - моё лучшее экспресс-средство для кутикулы

А теперь я пропою вам оду любви :) Как же здорово,что у меня есть сразу два этого средства,и я с ними не расстаюсь ни на день! Прошу любить и жаловать - маслянистый эликсир для кутикулы Almea X nail




Масло для кутикулы Almea X nail предназначено,по словам фирмы,для укрепления ногтевой пластины и питания и придания эластичности кутикулы.

Может это кого-то и расстроит,но я не заметила выраженного эффекта укрепления ногтей или их заметного роста ( ногти у меня растут катастрофически плохо) . В принципе, я бы тоже разочаровалась в этом продукте,если бы не прикипела к нему всей душой и кутикулой) 
Потому что он отодвинул все мои масла и крема для кутикулы на задний план. А вот чуть ниже и расскажу почему.

Я всегда завидовала нейл блогерам с идеальной кутикулой. Может кто и скажет мне,что у меня с нею всё тоже идеально,но это далеко не так. В повседневной жизни она частенько выглядит сухой и любит бахромиться, на необрезной маникюр перейти нормально не могу,очень не нравится,как он на мне выглядит. Поэтому у меня есть хорошие сталекские кусачки и бафик,но они не исправляют проблему в корне,либо из меня фиговый маникюрщик. И сейчас для меня всё,что надо - эnо просто быстро пробежаться по кутикуле кисточкой масла для кутикулы Almea,которое мгновенно приводит мои бахромушки в приличный вид.

Давайте посмотрим на состав,многие находят его весьма ценным и действенным:


Не могу не отметить удобство упаковки - действительно экспресс-средство в любых условиях, ничего не прольётся и не запачкается. 

У меня два масла с душистыми нежными ароматами лаванды и персика. Фиолетовый у меня всегда живёт в сумке, персиковый вот под рукой,на рабочем столе в корзинке продуктов первой необходимости.


Я пользуюсь маслами не реже раза в день, чтобы поддерживать мою кутикулу красивой. Не знаю,нормально это или нет,но если забросить масло дня на два,уже пойдёт сухая бахрома. 

Вот так выглядит моё горе,если его не трогать ничем в течение пары дней. А у вас тоже так? :(


Нанесла масло: 

Консистенция масла не слишком жирная,оно не растекается и ложится тонким слоем.Что мне нравится больше всего,так это то,что оно быстро впитывается, а если помассировать - ещё быстрее! Фото спустя 5-7 минут нанесения, кожа вокруг ногтей ни разу не выглядит масляной:


Таким результатом я очень довольна, держится он около дня, но я ,бывает,наношу и пару раз в день,нравится процесс нанесения сам по себе.

Два месяца очень активного пользования,а масло расходовалось практически незаметно моему глазу,оказалось очень экономичным!

Итог:
Отличное экспресс-средство,преображающее внешний вид сухой кутикулы у вас прямо на глазах! 

Люблю их нежно,спасибо, Almea!

http://xcare.ru/shop/face-and-hand/nails/xnail.html

Комментарии

Популярные сообщения