Anastasia Beverly Hills Bold & Beautiful Kit - Beautiful eyes palette

Я знаю,что как бы я не любила лаки и показывать их в блоге, гуру маникюра из меня не сильно то крутой, и многие ждут от меня отзывы именно о декоративной косметике. И сегодня я вас порадую свотчами одной красивой палетки теней от Anastasia Beverly Hills  из набора Bold & Beautiful kit 

 Набор состоит из двух частей - палетки для бровей и для глаз. Вот так она выглядит в полноценном виде:


Сразу хочу сказать,что у меня нет набора для бровей, и палетка для глаз - это подарок от моей очень хорошей подруги - youtube блогера Риты MargaritaStarbaby - здесь ссылка на её канал, за что тебе ещё раз спасибо,Ритуля :)

Палетка оформлена безусловно стильно, единственное что жаль, что упаковка сделана из картона,а не хотя бы из пластика. У Риты она хранилась аккуратно, тем не менее, на картоне образовались мелкие царапки, хотя золотое напыление не затёрлось нигде :



Палетка лёгкая и удобная в использовании , защёлкивается на магнитик. Внутри 4 маленьких квадратика и отсек с кисточкой, но ,увы, даже нет зеркальца. Я кстати, иногда смотрюсь прямо в родное зеркало палетки,когда крашусь,порой это очень удобно даже в спокойной обстановке и не на "скорую руку".


4 совершенно разных по текстуре оттенка в целом составляют очень красивую и удачную гамму для макияжа глаз :


Слева направо - Светло-бежевый телесный цвет подходит для нанесения на всё подвижное веко,высветления его и выравнивания цвета кожи под бровью. Уверена,в сочетании с подбровным оттенком из палетки для бровей смотреться он будет ещё лучше. Помол у оттенка мелкий, он почти не пылит и в целом,довольно спокойный. 

Персиковый цвет - что-то между перламутром и сатином - деликатный в сухом нанесении и красивый яркий акцент при влажном нанесении. Имеет красивый золотой отлив. 

Тёмно- бежевый цвет , цвет кофе с молоком - в палетке сверкает искорками,на деле - абсолютно матовый. Подходит для лёгкого выделения складки века, но как по мне,слабопигментирован. Хорошо подходит для растушёвки границ нанесения теней.

Тёмно-коричневый цвет в палетке просто невероятно красив, искрит и переливается и на солнышке ,и в тени. На глазах искорки малозаметны, цвет приобретает оттенок ближе к чёрному, отлично подходит для затемнения внешнего уголка века.




С этой палеткой можно сотворить красивый дневной макияж :





А для вечернего варианта я бы просто добавила стрелку потолще :)

Два дня я ходила с яркими светло-рыжими волосами ( смыла свой тёмный цвет для дальнейшей покраски в более светлый ) , как раз в это время я и делала фото для обзора. Палетка пришлась очень кстати к моему временному цветотипу,но и сейчас на мне смотрится вполне гармонично!





Комментарии

Популярные сообщения