Электрическая зубная щётка Braun Oral-B TriZone 3000

Мой блог начинает охватывать всё бОльшие широты,и теперь у меня есть что рассказать и показать по части гигиены зубов,которой я уделяю немалое внимание.
Сегодня мой рассказ о электрической зубной щётке немецкой фирмы Braun  и небольшие рассуждения о разнице между обычными и электрическими щётками.
Заходите,расскажу интересно, доходчиво и с юмором ;)

Вот в таком виде появился у меня этот бирюзовый монстрик. Почему монстрик? всё узнаете)


И если распотрошить внушительную коробку, на полочке в ванной оказывается вот такое устройство.


Немного сократив характеристики от производителя,я оставлю самое нужное и самое понятное: 

Trizone - это сочетание привычной техники чистки с инновационной выметательной технологией трехзонной чистки, обеспечивающей превосходное удаление налета по сравнению с обычной зубной щеткой.

Технология трехзонной чистки:
- Щетинки Power Tip очищают труднодоступные места
- Стационарная пульсирующая щетина качественно очищает поверхность зубов
Удлиненная вращающаяся пульсирующая щетина проникает в межзубное пространство.
Насадка TriZone бережно относится к зубам и деснам.
- Число пульсирующих движений — 40000 в минуту
- Число движений, имитирующих выметание — 8800 в минуту
- 1 режим работы щетки — ежедневная чистка
- Таймер на 2 минуты, отсекающий время чистки, рекомендованное стоматологами
- Таймер с сигналом каждые 30-секунд для смены квадранта чистки полости рта
- Датчик прижима щетины
- Щетинки Indicator сигнализируют об износе щетины щётки
- Герметичный корпус
- Питание от аккумулятора
- Время автономной работы — до 1 недели

Комплектация:
- 3 насадки TriZone для безупречной чистки
- Зарядное устройство
- Гарантия 2 года в авторизованном сервис-центре
- Производитель - Braun, Германия


И мои впечатления:

Щётка имеет тяжёленький прорезиненый пластиковый корпус,который очень приятно держать в руках. Вот такие габариты по сравнению с моей рукой:


Сзади лампочка индикации,мигает красным светом,если я сильно прижимаю щётку к зубам. 



С легкостью насаживается на зарядное устройство ,но безо всяких щелчков,просто ставится сверху на небольшой "пенёк" . Здесь сразу видны лампочки индикации,которые мигают при подзарядке щётки.


К зарядному устройству крепится подставка для других насадок, странно,но она с дырками) То есть пыль проникнет легко. Мы с мужем пользуемся щёткой теперь вместе (ему же тоже хочется), пользуемся разными насадками,которые легко снимаются-одеваются и хранятся в подставке. На фото насадки запечатаны


Вот так выглядит самая нужная часть щётки - насадка с "подметающей" головкой


И вид её во включённом состоянии показан прямо на коробке щётки,вот так


А теперь мои впечатления от использования щётки.

Когда-то давно у меня была недорогая электрическая щётка, мне нравилось ею пользоваться,но насадки закончились,новые не появлялись,и я снова возвратилась к обычным щёткам. НО положительный опыт остался.

Буквально за месяц до появления этой щётки я делала профессиональную чистку зубов у стоматолога,  пескоструйную и частично ультразвуковую. Результат был здоровский,зубы были наигладчайшие,немножко побелели,межзубные промежутки чистейшие, дёсна все в кровищщщщще...)) Но процедура сама была не из приятных. 
Конечно за месяц зубы вернулись в своё привычное русло, появлялся налёт и между зубами забивалось абы что)

Всё изменилось,когда у меня появилась Орал би.  Каждое утро  и особенно вечер после чистки зубов были стойкие ощущения как после профессиональной чистки,только без ущерба и боли для дёсен!
Действительно ,щётка идеально вычищает межзубные промежутки и полирует до фарфоровой гладкости поверхность зубов. Результатом я очень довольна, теперь расскажу о нюансах.

- Щётка очень и очень мощная,к её работе мне пришлось привыкать. Вибрирует при соприкосновении с зубами так,что отдаётся в мозгах :D Первые пару дней было непривычно,а теперь даже нравится
- Две минуты, казалось бы как быстро,а вот я раньше чистила зубы гораздо быстрее по времени.А тут встроенный таймер, каждые 30 секунд она отвибрирует по-другому *вжик-вжик*,подавая мне сигнал,что пора переходить к следующему квадранту зубов. На четвёртый раз ( через 2 минуты) говорит мне *вжж-вжжж-вжжжж*, значит выключайте меня,я всё сделала :)
- СНАЧАЛА выключаю щётку и только ПОТОМ вынимаю её изо рта,и никак не иначе! Потому что иначе всё ванное зеркало,вся я ,стена, раковина и много чего ещё будут в брызгах зубной пасты!Уыхы! это было незабываемо! XD
Заряжаю примерно раз в 5-7 дней. Всегда ощущается,когда надо аккумулятор надо зарядить,гудит еле-еле душа в теле. После зарядки с новыми силами вибрирует меня до мозга костей)
- Раньше по утрам я любила сначала умыться,потом накраситься,потом позавтракать,а потом почистить зубы и выходить из дома. Но теперь всё не так. Потому что при такой чистке рот я почему-то не закрываю до конца и потом ещё минут 15 ощущаю холодок на подбородке. И последовательность моего утра изменилась вкорне)))

Итог месячного использования - десны не кровоточат,ритуал чистки стал непривычно долгим,но зубы вычищены идеально,и я довольна.



















Ну а для тех, кто не готов к такой мощной гигиене и обладает чувствительной и нежной ротовой полостью и зубками, будет ещё один пост, о противоположностях,но не менее нужных и полезных! 

А вам было интересно почитать вместо очередных теней или помад про бирюзового монстрика?

Комментарии

Популярные сообщения