China Glaze #81840 I'm go glitter & #81476 This one's for you

Буквально пару месяцев назад я вдруг осознала,что из всей коробки лаков у меня только пара полузасохших топов. И мне вдруг таааак захотелось чего-то нежного и чего-то очень яркого,под любое настроение.  Так у меня появились вот такие два экземпляра одного из любимых лаковых брендов China glaze, такие разные, но одинаково любимые мною глиттерные топы :) 

China Glaze #81840 I'm go glitter -топ-праздник! Не было ещё ни одного покраса,чтобы на него не обратили внимание! Яркие разноцветные "горошины", крупный шестигранный глиттер,которого производитель точно не пожалел и накинул в бутылку чуть ли не спрессовав )



Мне нравится,что этот глиттер выглядит на ногтях горошинками,поэтому я стараюсь кисточкой его равномерно разровнять по ногтю. Глиттер на кисто хорошо набираетс,вылавливать не придётся! Но и шершавит он конечно немного,слой сушки погуще обязателен.







Как видите,я даже особо не подбирала под него лак-основу,с любыми цветами здорово сочетается!

China Glaze #81476 This one's for you- настоящий неженка, нежнее наверное только опишный пируэт :) В нём содержится мелкий розовый глиттер-пыльца и слюдяные полупрозрачные шестигранники. Лак не надо разравнивать по ногтю, ложится идеально!


Светлые лаки с ним смотрятся ещё нежнее,а тёмные -глубже и насыщеннее. Что мне нравится в этом топе ещё, что он будет уместен на всех ногтях сразу,хотя кому как









Спасибо любимой компании "Виктори", China glaze Russia и лакофейке Алисе :*

http://victoryco.ru/
http://vk.com/victory

Комментарии

Популярные сообщения