El Corazon Active Bio-gel #423/107 & #423/41

Наконец-то я полноценно познакомилась с известным российским косметическим брендом El Corazon, и уже готова присоединиться к многочисленным поклонницам их био-гелей !У меня вот такие два дружочка, один из коллекции Souvenir eggs  #423/107 и другой из коллекции Jelly #423/41.
Будут и соло, и удачным дуэтом, смотрим ;)



Для начала хотела бы вам показать фотографию из моего инстаграм, потому что таких душевных и необычных посылок на тестирование я ещё не получала никогда! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Людмиле ,арт-директору компании, до сих пор я радуюсь, глядя на плюшевого мишку, которого поселила у себя на полке рабочего стола :) А шоколадку Альпен Гольд умял моментально с чаем муж, я даже моргнуть не успела и попробовать! :D

А я уже активно пользуюсь Iron hard  и вижу первые результаты,  без белого кайяла не обходится ни один мой макияж,а невероятной красоты узорчатое напыление пудры жалко затирать до сих пор....Так что впереди много хороших постов,ребят! :)

Вот и первый лак, который точно станет моей рабочей лошадкой во время обучения на курсах дерматокосметологии - сдержанный и нежный нюд-желешка Jelly #423/41!

Абсолютно беспроблемный по всем параметрам лак! Очень хорошо ложится, сохнет, глянец отличный, держится крепко - одним словом, отличник!





Это лак, о котором мечтает каждая - из серии "накрасил и побежал", о да,он такой!

Второй лак уже с кучей изюминок,а точнее глиттеринок - Souvenir eggs  #423/107

Практически прозрачная слегка сиреневая база  и много много крупного шестигранного и мелкого блестящего глиттера


Красиво смотрится в два слоя соло,но конечно не перекрывает ногтевую пластину. Кому-то может не понравиться,но глиттера в лаке очень много и он легко набирается на кисть. Получается очень праздничный вариант, мне такой по душе. Неплохо смотрится на коротышках 






И мне они очень нравятся дуэтом! Тут как раз можно нанести "сувенирное яичко" в один слой





К тому же, самый главный плюс этих лаков лично для меня - что они очень здорово укрепляют ногтевую пластину и способствуют отращиванию моих вечных коротышек. Хотя тут и заслуга Айрон харда,о котором я напишу обязательно отдельно!

Оф сайт компании - http://elcorazon.ru/

Комментарии

Популярные сообщения