El Corazon eyeshadow mono #51 & #87

Сегодня покажу вам прекрасный дуэт двух теней El Corazon , тот случай,когда неординарные оттенки и хорошее качество сочетаются с очень небольшой ценой!
 


На самом деле оттенки я выбирала вслепую,по каталогам, и в целом,хотела нейтральную бежево-коричневую гамму, на пробу и для повседневной носки.

В итоге оттенки оказались настолько другими, но при первом же затесте один из них привёл меня в полнейший восторг - в маленькой баночке таился потрясающей красоты дуохром!!! И это El Corazon eyeshadow mono  #87 - светло-зелёные "русалочьи" тени переливаются под углом в нежный розовый цвет. Но вот то ли руки кривоваты,то ли техника не тянет,всю их красоту в баночке передать мне не удалось...



Вторые тени, El Corazon eyeshadow mono #51 ,оказались идеально подошедшими к первым, красивый металлик болотного цвета с отливом в коричневый. Вот так они смотрятся вместе на моей руке:



Что хочу сказать про тени - они отлично пигментированы, очень мягкие и немного маслянистые,будто кремовые. Тушуются на ура! На моих глазах не скатываются и не тускнеют,хотя формула у них настолько мягкая, что возможно, на жирных веках без базы могут скататься в складках.У меня такого нет)

Единственное,что меня смущает,так это то,что мне всегда самой казалось,что зелёные тени мне не подходят. А вы как считаете?






Оф сайт компании - http://elcorazon.ru/  

Комментарии

Популярные сообщения