Make Up Store Microshadow - Toxic!

Если вчера у меня был пост с кукольными ресничками и нежным макияжем, то сегодня встречайте взрыв цвета, экстраординарности и инопланетности, сегодня я вам покажу просто космические тени от шведского бренда Make Up Store в оттенке Toxic!  под катом - очень непривычное моё амплуа  :D



Ведущий косметический бренд Швеции появился в 1996 году, и за 18 лет успел охватить полмира. Поклонниками марки стали и профессиональные визажисты, и блогеры, и ценители косметики. Ведь make Up Store - это качество, профессионализм и постоянные мастер-классы и уроки по макияжу.

Совсем скоро этот отличный бренд появится и в России, я буду обязательно держать вас в курсе дела! ;)

А пока я успела познакомиться с одной эээ ...тенюшкой ( ужас,ну почему нет в нашем языке теней для век в единственном числе! бьюти блогеры негодуэ....)  из серии Microshadow  в оттенке Toxic 

Тени оформлены в пластиковую шайбочку, которая защёлкивается надёжно, но при этом ногти при открытии не поломаешь. Внутри находится  большой объем теней 3,5 гр! 




Я так думаю,что тени назвали микро из-за их мельчайшего помола, который при нанесении очень нежный,но при этом не пылящий. 

Цвет - гипер яркая бирюза, абсолютно матовый и сочный ! На веках хорошо отдаёт цвет и тушуется, в течение дня не блекнет.

Использую эти тени в качестве стрелочки, и в качестве акцента около затемнённого уголка.  Но здесь я решила показать их во всей красе моно!

Вот так тени смотрятся на веке в один сухой тонкий слой :


А в два слоя я уже захотела такому цвету придать соответствующее эффектное обрамление: 


И тут Остапа понесло на кислотные эксперименты! :DDD




Таких ярких теней у меня ещё никогда не было!  Захотелось дерзости, неформальности , сумасшедших экспериментов !  Хочу ещё :)) 

А вот и совсем свежие группы этого бренда:

Комментарии

Популярные сообщения