Большой пост о бронзерах Pupa - 4 Sun Gold & Desert Bronzing powder

Вот это только я могу тянуть всё лето с постом о самом летнем продукте для макияжа! И под занавес жарких деньков я наконец-то созрела вам показать два очень интересных бронзера,которые Pupa выпустила специально к сезону лето 2014. Но вроде бы ещё актуально? Тогда смотрим :) 


Начну с более полюбившегося мне бронзера Pupa 4 Sun Gold




Компактная Пудра С Полихромным Эффектом Загара

Пудра с эффектом загара - идеальное средство для придания Вашему лицу золотистого оттенка.

Новая компактная пудра с полихромным эффектом постепенного загара состоит из 4-х натуральных и матовых оттенков, которые могут использоваться по отдельности или комбинироваться между собой в зависимости от времени года и Вашего оттенка кожи.
В результате Вы получаете естественный сияющий цвет лица без изъянов, сведенных к нулю благодаря порошкам “Soft Focus”, отражающим свет.

Пудра с эффектом загара имеет воздушную, шелковистую основу, которая прекрасно ложится и легко наносится и растушевывается.

Полихромная гармония из 4-х оттенков эффектно подчеркнет Ваш естественный цвет лица.







Очень приятное оформление - 3 сектора разного бронзового цвета  и четвёрный сектор - золотистый хайлайтер. Пудра имеет приятную отдушку кокосовой стружки, что ещё больше навевает мысли о лете,море и загаре...

К пудре прилагается буклетик с советами по нанесению и замысловатыми продуманными схемами с учётом цвета вашей кожи или желаемого эффекта:


  
Если у вас светлая кожа:

Если у вас загорелая кожа:

Если вы хотите придать вашей коже эффект сияния и загара

И в самом конце идёт описание сделаных вручную кистей для макияжа Pupa (облизываюсссссь)

Я честно пыталась на себе изобразить знатный загар на лице с помощью этих схем, но результат меня не удовлетворил,и я наношу в итоге по своей схеме, сейчас попробую изобразить. Это ,можно так сказать,классическая схема контурирования для моего типа лица. Тёмными чёрточками я обозначила зоны,которые я выделила с помощью смешения 3 секторов бронзера, а светлым - участки нанесения светлого сектора. И да, я забыла про скулы. Их конечно тоже надо выделить с помощью золотистого хайлайтера.



Бронзер сам по себе мелкого и податливого помола, он шиммерный,но шиммер абсолютно деликатен на лице ( сверкать как ёлочная игрушка не придётся) ,хорошо распределяется по лица и тушуется без пятен. Что ещё надо?  Я не сильна в затестах многих бронзеров,но как мне кажется, это идеальный вариант, и даже мне ,круглогодично белокожей, он отлично подошёл!

Второй бронзер Pupa Desert Bronzing powder Colour & Contouring всё  таки выполняет несколько иную роль и приходится мне нужным реже, когда я хотя бы немного загорелая.


БРОНЗОВАЯ ПУДРА ОТТЕНКА ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАГАР - МАКСИ-ФОРМАТ.

Солнечный, бархатистый, теплый и ровный вид.

Главные характеристики пудры - свечение и устойчивость.
Возможность регулирования степени покрытия и ощущение комфорта на протяжении всего дня.

Макси-формат, диаметр 100


Эээээ...вот такие скромные размерчики (по сравнению с моей ладонью). Да,девочки,есть что внукам передать по наследству....:)

Эх,умудрилась царапнуть, крышка туговата :(



Как видно из свотчей, этот бронзер полностью матовый и состоит из 2 секторов - бОльший светлый для цвета и меньший тёмный для контуров. Такой бронзер по своему назначению подойдёт откровенным шоколадкам в разгаре отпуска,а не мне...
На обратной стороне упаковки  есть так же схема нанесения: 




Сравнительные размеры с предыдущим бронзером:

Размеры бронзера обсуловлены тем, что его можно применять буквально на всё тело ( по крайней мере,я так думаю...) 

Бронзер имеет мельчайший слегка пылящий помол и приятную кокосовую отдушку,более выраженную,чем у первого .

Наношу я его по своей стандартной схеме , смешивая между собой оба сектора. Для меня они  довольно рыжие, и делают цвет моих волос визуально ещё рыжее. Почему-то на фото  малозаметны скулы,но я им вообще боюсь переборщить,на моей свелой коже это сделать очень легко. 
Кстати,последние полмесяца я пользуюсь новым биби кремом,который явно отбелил мою кожу. Поэтому я тут эдакая бледная поганка ,да ещё и освещение мне в этом помогло...


А вот так,ради интереса,я выгляшу "правильно", то есть цвет лица светлым сектором,контурирование тёмным. Всё выглядит вроде бы свежо ,равномерно и здорОво, у меня появился цвет лица :) 


Но если посмотреть в целом...Вот моя рука :D 

Но что хочу сказать в большой плюс этого бронзера!  Он абсолютно и безоговорочно подойдёт тем девушкам,которые избегают загорать лицом, но загорают телом. Бронзер сделает кожу лица естественно загорелой, а благодаря большому объему можно не экономить и наносить на шею и другие плохо загорающие участки тела!

Итог: оба бронзера нужны,оба бронзера важны! А какой нужнее ,выбирать вам ,по вашим же потребностям. 

Фух,это было сложно :) 

Комментарии

Популярные сообщения