Вельвет, сатин и песок Aurelia Glamour #G69, G76 & G38

Сегодня у меня в блоге три абсолютно разные по текстуре, но очень красивые лака в песочных оттенках одного из самых известных российских нейл брендов Aurelia. 
Меня в последнее время почему-то тянет на все оттенки бежевого, и здесь в посте я собрала три таких лака с абсолютно разными текстурами - эффектом песка, сатина и вельвета.



Aurelia Glamour #G69
Лак моей любимой песочной текстуры с элементами драгоценностей  - jewel sand - то есть это песок и шесигранный довольно крупный глиттер того же цвета.  Как и все песочные лаки ,наносится и носится он без проблем, высыхает буквально молниеносно,но стирается,конечно,с трудом :) Меня это не останавливает в выборе такого лака на покрас - я просто обожаю такие "драгоценности" шершавенькие на ноготках . И да, с таким лаком капроновые колготки противопоказаны! :)






Aurelia Glamour # G76
 Нежный персиковый беж с уникальной полуматовой - полуперламутровой текстурой,имитирующей сатин.Очень стойкий лак, при нанесении лично у меня не вызвал проблем (а вот мама с ним справилась не очень,плешивит у неё он ) , сохнет не очень быстро,но мне не хотелось покрывать его топом из-за такого красивого перламутрово-матового финиша. Даже на фотографиях он кажется в расфокусе,а на самом деле он такой сам по себе! Уникальный лак в моей коллекции :)






Aurelia Glamour  # G38
Ещё один красавчик полуматовый, только на этот раз не перламутр, а рассеянный гладкий шиммер! Вельветовых лаков у меня ,кстати тоже до этого никогда не было ...эээ вроде,нет ,не вспомню подобных :)
Пожалуй,самый не капризный из этой троицы лак,да и в целом,отличник! Хорошо ложится,сохнет, держится и стирается вообще без труда.Очень красиво приглушённо сияет на солнышке! 






Девочки,у кого есть лаки с такими финишами,особенно сатин и вельвет,поделитесь ссылками,покажите красоту!

Спасибо бренду за предоставленые для блога лаки, впереди посты на самые их легендарные экземплярчики! ;))

http://vk.com/aurelia_lak




Комментарии

Популярные сообщения