Dance Legend "Steel" collection - #854 Katana , 856 Stylet & 858 Machete

Наверное,многие из вас мечтают о металлических глянцевых покрытиях Minx,но реализовать мечту довольно накладно и непросто. Сегодня я покажу вам лаки из новой коллекции Dance Legend ,которые лично мне в полной мере заменили эти покрытия! Я бы сказала,это вершина желания, у меня оно в полной мере сбылось и видом ногтей с этим лаком я очень довольна! Посмотрим?



Итак, коллекция Steel имеет 12 оттенков хромированных металических лаков с минимальной "полосатостью",за счёт чего выглядят очень глянцево и хромированно :) Названия у лаков соответственно очень крутые, каждый лак как холодное оружие!
Я выбрала для себя самые желанные оттенки - конечно же серебро,золото и ...эээ....коричневато-бордовый глянцевый металл, показавшийся мне наиболее интересным кроме основных хотелок .

Коллекция заключена в мини-флакончики объёмом 6,5 мл , снабжена удобной тонкой косточкой  и все лаки имеют одинаковый характер. Покладистый! 

Первый слой лака вас смутит - плешивит, неоднородно распределяет пигмент в полосы. НЕ расстраиваемся! Смело красим вторым слоем и вот что получаем на финише - полоски немного расплываются и саморазравниваются. Если вы умеете красить ногти ,не слишком при этом нажимая на кисть - это вообще отлично,ибо покрытие в итоге получится практически однородным. Но и конечно,стараться вести кисть по пластинке ровно и не вилять из стороны в сторону :) Приноровиться легко.Сама консистенция лака не жидкая и не густая,к ней тоже никаких претензий.

Конечно же,для таких лаков нужна идеальная ногтевая пластина - я подготавливала ногти для них ,тщательно запиливая и полируя баффом - и всё равно любые малейшие неровности на них видны.

Стойкость хорошая - носила 2 дня без изменений - мне больше и не надо,я ж лакоманьяк! XD Смываются как и все металлики без крупного шиммера - без проблем.

Давайте рассмотрим мои оттенки в деле!

Dance Legend "Steel" collection - #854 Katana - идеальнейшее серебро. Невероятно эффектное и ещё пятьдесят эпитетов,которые я не знаю! Именно то самое,за котоым многие гонятся - идеальный зеркальный лак! Посмотрите сами :





Dance Legend "Steel" collection - #856 Stylet - такое состаренное тусклое золото, эх,вот бы чуть чуть поярче,пожелтее...Но всё равно очень красиво смотрится





И Dance Legend "Steel" collection - #858 Machete - очень необычный металлик - смесь серебра и бежевато-коричневато-фиолетовый подтон ( у меня беда с описанием цвета этого лака,может поможете? :) ))






Благодаря этим красавчикам моё желание иметь металлический зеркальный маникюр сбылось! Браво,Dance Legend, коллекция -  то,что надо! 


Лаки предоставлены компанией Dance Legend

Комментарии

Популярные сообщения