Мои подводки Pupa Vamp! + пошаговый урок стрелок

Долго назревал у меня этот пост , и наконец-то созрел! Сегодня я вам наглядно покажу все нюансы и различия нескольких серий подводок Pupa, а так же покажу пошаговый мини-урок моих обычных повседневных стрелок (хотя в принципе, ничего особенного в таком уроке нет, но многие просят) с помощью одной из подводок Pupa.









Итак, подводки номер 1и 2 - коричневая и светло-зеленая с фетровым кончиком и миниатюрном оформлении .


VAMP! DEFINITION LINER

Подводка для глаз с фетровым аппликатором
Взгляд звезды за несколько секунд?
Vamp! Definition Liner оставляет чёткую линию необыкновенно насыщенного цвета.
Мягкий фетровый кончик обеспечивает безупречное равномерное нанесение.
Жидкая и лёгкая формула быстро высыхает.
6 ультра-гламурных оттенков с двумя эффектами: матовый и перламутровый.
Низкий риск возникновения аллергии. Офтальмологически тестированы.




Подводки с абсолютно матовым финишем, довольно жиденькие, но хорошо пигментированые. Фетровый аппликатор мне показался удобным для нанесения даже самых тонких стрелочек. И так как эта подводка у меня в двух цветах, я решила поиграться с ними и показать по-полной, на что они способны :)

Хотела бы отметить единственный минус этой серии - не смотря на разнообразие цветов, все подводки оформлены в черном цвете, и даже наклейка на донышке не выкрашена в нужный цвет, от этого я между ними путаюсь и часто нервничаю :D так как конечно пользуюсь чаще коричневой.


И коричневая подводка в повседневном варианте, очень стильно смотрится такой матовый эффект, а вместе с цветом получается довольно естественный вид


Дальше под номером 4 (простите за каламбур,но с подводкой 3 у меня будет в конце пошаговый урок) у меня идет ультрачерная подводка с очень тонкой кисточкой 

VAMP! PROFESSIONAL LINER

Подводка-гель для глаз с ультратонкой кисточкой Waterproof
Взгляд звезды за несколько секунд?
Vamp! Professional Liner гарантирует яркую чёрную линию с эффектом “glossy”.
Ультратонкая кисточка идеально подходит для профессионального применения, результат сохраняется в течение долгого времени.
Модилируемая текстура легко наносится.
Водостойкая.
Низкий риск возникновения аллергии. Офтальмологически тестированы.


Кардинально другой лайнер, с очень тонкой и эластичной кисточкой, к которой надо немного приноровиться. Хотя на самом деле, толк от этого есть - если дрогнет рука, кончик лайнера скорее всего останется на нужном месте и продолжит вырисовывать плавную линию. Но тем не менее, по началу не очень привычно)

Цвет и правда ультра черный, и при этом очень глянцевый!!! Подводка ложится на веко эластичной пленочкой и снимается практически так же - пленочкой) Так как водостойкая, подводка вообще очень стойкая и стирается наподобие пилинга-скатки катышками.




И подводка под номером 3 - моя бесспорная любимица - подводка фломастер с тонким плотным стержнем

VAMP! STYLO LINER
Подводка для глаз – фломастер
Взгляд звезды за несколько секунд?
Vamp! Stylo Liner оставляет насыщенный глянцевый чёрный цвет.
Ультрапростой и ультраточный кончик фломастера идеально подходит для выполнения аккуратного рисунка даже самыми неопытными.
Лёгкая и приятная текстура хорошо наносится и сохраняется в течение долгого времени.
Низкий риск возникновения аллергии. Офтальмологически тестированы.


Самый удобный кончик, идеальная текстура маркера, которая классно подкрашивает даже основания ресничек ( я всегда это делаю, подкрашиваю их сверху, ибо очень светлые) , при этом не окрашивая ресницы комочками. Ну знаете как бывает, когда обычная подводка попадает на ресничку, и потом тушь на нее не ложится )))

А эта подводка действительно фломастер, за счет этого она оказалась самая удобная из всех трёх.

А теперь демонстрация пошагового рисования стрелок. Ничего нового- свои стрелки я рисую на автопилоте за минуту, нет смысла им посвещать отдельный супер-пупер пост ;) если будут вопросы по нанесению, обязательно на них отвечу :))

Комментарии

Популярные сообщения