Almea X Lash eyelash serum Pro - секрет моих длинных ресниц

Перед вами ,дорогие читательницы ,чудо-средство, за рекламу которого на всех страничках интернета мне правда ни разу не стыдно! Мечтаете о длинных ресничках? Хотите как в песне "хлопать ресницами и взлетать"? X Lash действительно работает! Моя история ресниц, фото "до" и "после" , все все нюансы использования и моё негодование по поводу того, как я безалаберно подошла с заснятию фото " до" - всё под катом, милости прошу! :)



Этот пост я готовила очень долго, 4,5 месяца, и всё же не до конца им довольна. Да,именно постом и информативностью фотографий. Ведь средство настолько круто и действенно работает, что я просто не ожидала такого поворота, когда делала корявенькие фото "до"!

Надо наверное сразу сказать,что меня мама с папой не обделили ресницами - ещё в школе  классе в 9 знакомые девчонки интересовались,что же у меня за тушь? Хотя дело то было в туши,а не ресницах.... А потом ещё и классе в 10 я их благополучно подстригла, считая, что такие длинные ресницы мне мешали краситься и торчали в разные стороны :DDD Мама была в предынфарктном состоянии от моего супер решения. Ресницы благополучно отрасли,и  я стала снова обладательницей довольно длинных ресничек,как и было раньше.

А тут вот буквально год назад появилась сыворотка для роста ресниц Almea X Lash, вокруг которой сразу образовался интернет- ажиотаж . И я подумала, а возможно ли вырастить ресницы ещё длиннее? Мне очень повезло стать обладательницей сыворотки в большом объёме, и натестировала я её всласть :)))

Что обещает производитель:
"Как и вся продукция компании Almea, средство для роста ресниц Xlash сочетает в себе современные достижения в области биотехнологий и вековые знания разных народов о свойствах растительных экстрактов. Так например, листья вайды тысячелетиями использовались на Востоке для придания более насыщенного цвета и особой густоты ресницам и бровям – именно в них секрет притягательного взгляда восточных красавиц!

Но в составе сыворотки для роста ресниц Xlash не только листья вайды, но и другие исключительные природные компоненты. Экстракт красного коралла стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные луковицы. Экстракт семян черного тмина богат необходимыми для здоровья ресничек витаминами группы B, макро- и микроэлементами, которые препятствуют их ломкости и выпадению. Экстракт листьев туи восточный восточной способствует активному росту ресниц. Экстракт терминалии хебулы содержат танин и хебулиновую кислоту. Это мощные природные иммуностимуляторы и антиоксиданты, которые усиливают рост новых тканей и устраняют возрастные изменения.

Через 4 недели использования Xlash вы заметите, что ваши ресницы окрепли, а через 3 месяца они станут значительно длиннее, объемнее и ярче. У вас будут ресницы, о которых можно только мечтать – ресницы, как у загадочных восточных красавиц! Длинные, яркие, темные и пушистые."


Приятный на ощупь матовый металлический флакон, оформление в виде туши для ресниц,а кисточка как у подводки: 


Состав звучит красиво и даже натурально :))


Сыворотка представляет из себя водичку без цвета и запаха, которая звонко булькает в тюбике. 
Каждый день перед сном после всех кремиков, масел, сывороток и прочего хватала её и кисточкой проводила по линии роста ресниц. НИКАКОГО раздражения, дискомфорта,жжения или аллергии мои глаза от этой сыворотки не видели! Ну чисто водичка ,чудодейственная.

Ниже прикладываю фото, которые сделаны были до и через 2 месяца ежевечернего применения перед сном сыворотки .

.И тут начался ужас - как не изголялась, не получалось у меня сделать фото "после" так,чтобы они были идентичны фото "до"! Если бы я знала,что будет такой эффект, фото до я бы сделала гораздо качественнее :(

Что имеем - ресницы от природы у меня белёсые и незаметные,довольно длинные,не со слабым изгибом, опущенные вниз. 

Итак,фото ресниц в ненакрашенном состоянии до и через 2 месяца.Практически все ресницы удлинились, особенно заметно удинились ресницы с внешнего уголка глаза,ещё и заметный изгиб появился!



  Нет,ресницы не стали темнее,просто Люба подумала мозгами и подтонировала реснички карандашом для глаз,как бы едва прокрасив их. Чтобы на фото хоть что-то было видно!!!! И разное освещение. Это кошмар какой-то, ну как я могла сделать такие фото "до"?...


Ещё один интересный нюанс -  я сделала фото "до" и в накрашеном состоянии,Когда ресницы конечно видны хорошо. Но! На фото "после"  помимо очень заметного удлинения и изгиба ресниц кажется,будто бы они серьёзно поредели! Это не так,смотрите фото выше )) Дело в том ,что за 2 месяца я израсходовала старую тушь и красила ресницы другой тушью. И на фото "после" она мне склеила реснички. Зато отлично показала длину - плюс склеивание в жизни не заметно вовсе. Всё ж здесь макро :))


В моём личном опыте эта сыворотка не повлияла ни на густоту,ни на цвет ресниц. Но конечно длину она мне сделала знатную! Теперь мне очень часто задают вопрос,"наращивала ли ты их?" , опять же - "что за тушь? " (нет,ребят,это не тушь!) или просто душевное и искреннее "Нифига себе ресницы у тебя!" )))

Первый заметный результат я заметила почти через месяц использования,а после этого я стала использовать сыворотку через день-два а то и больше бывало...На данный момент длина существенно не изменилась, тушь всё ещё склеивает мне реснички ,но эффект остаётся на месте. Ресницы не выпадали листопадом, всё отлично, всё на месте.

Единственный нюанс ,опять же касаемо туши - мне стало трудно их укладывать тушью :) Поэтому склеиваются,да, зато лежат все в одном направлении и пушатся  . И спать я люблю лицом в подушку,от этого такую длину ещё сложнее приручить. Пора научиться спать в позе ...эээ...Тутанхамона в саркофаге ))



Xlash Pro разрабатывался как экономичная альтернатива средству Xlash. Флакон 6мл стоит лишь немного дороже стандартного варианта активатора, по при этом имеет вдвое больший объем и, соответственно, срок использования. Если вы только начинаете пользоваться Xlash Pro, то одного флакона вам хватит на полгода использования, а если вы поддерживаете результат - на целый год!

Комментарии

Популярные сообщения