Моя сладкая шоколадка - Too Faced "Chocolate Bar"

Наконец-то собралась с силами ( и фотографиями) ,чтобы показать вам мою сладкую красавицу из Америки - палетку-шоколадку от Too Faced! Под катом много фото и макияжей, так что присаживайтесь поудобнее,будет интересно! :))))

Прекрасная палетка из облегчённого металла в виде шоколадки ,и не просто в виде - все тени имеют сладкий шоколадный запах (вроде пасты Нутелла или шоколадок Дав) ,а если влажным способом наносить ( а ведь частенько этот как бывает - кончиком языка касаемся пальца уже в тенях ) - тоже сладкие на вкус,вот чудеса -то! Я просто без ума от этого факта, я жуткая сладкоежка :)
Красивые шрифты,качественная упаковка и коробочка очень милая, не буду выбрасывать...


Палетка конечно же примечательна тем,что в ней собраны множество вариаций самого любимого моего цвета в макияже - коричневого. И если вы наигрались с урбандикеевскими нейкедами, как я, то такая палетка вам очень понравится!



Пара красивых фото на солнышке



 И собственно,все цвета на обратной стороне упаковки от палетки


Разделила палетку на 2 сектора по 8 оттенков. На коллаже изображены два сектора под плёночкой с названиями оттенков и без,на солнце :
 Названия очень подходят оттенкам - молочный шоколад,орех, полу-сладкий, крем брюле, амаретто, марципан, клубничная конфетка.... Вкусные,очень вкусные цвета :)

Ниже на фото будет виден характер теней. Это и спокойные матовые цвета (но довольно насыщенные пигментом) ,это и нежный сатин, и яркий металлик, и матовые с рыхлыми блёсточками и даже дуохромы.  Хочу сказать одно - все цвета достойны использования и все достойны хорошей или отличной оценки! Нареканий нет,пусть и есть некоторые особенности :)




Вариант очень простенького дневного макияжа с использованием оттенков Strawberry Bon Bon и Cherry Cordial


А здесь макияж,На который я потратила час времени - для особенных сучаев, макияж- олицетворение шоколадной палетки!  Как светлый блик я использовала розовато-золотисто-белый дуохром Сhampagne Truffle, а так же использовала цвета Hazelnut, Haute Chocolate и Triple Fudge.

Одно фото при очень тусклом и непогожем дневном свете,даже несколько размыто получилось,фотоаппарат хотел вспышку...

И вот пошли фото со вспышкой .Видно.что тени суперски пигментированные,мягонькие, хорошо втушёвываются друг в друга и придают холёный вид  :)



Дневной свет:


Вспышка:



Вот такая чудесная моя сладкая любимица! будет время - буду показывать ещё посты макияжа с её использованием !


Комментарии

Популярные сообщения