Мой уход за телом и волосами с Dove

Настало время поговорить о продуктах любимой многими марки Dove. Наверное, почти у каждой российской женщины есть свои любимцы, моя свекровь-флорист пользуется мылом  исключительно Dove, а подруга , уход за волосами которой - вполне себе дорогостоящий пунктик, очень уважает их маски для волос. Вот такая почти родная тема для многих девушек и женщин! Поделюсь и я своими впечатлениями :) 



ШАМПУНЬ ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


Компоненты уникальной технологии Fibre Active (TM), входящей в состав серии Dove «Интенсивное Восстановление» проникают глубоко в структуру волос, восстанавливая их изнутри и предотвращая ломкость и сечение кончиков. Увлажняющая микро-сыворотка обеспечивает уход и увлажнение волос от корней до кончиков. Результат: сильные и красивые волосы, защищенные от будущих повреждений.



Мягкий душистый шампунь, которого смело можно назвать "рабочей лошадкой" - отлично подошёл для ежедневного применения,  достаточно экономно расходуется. Хорошо пенится, мягко промывает голову , не иссушая кожу головы. Я ещё пробовала бальзам из этой серии - тоже без нареканий! Моим длинным и не очень здоровым (смытая краска) волосам их тандем очень понравился




ЭКСПРЕСС СПРЕЙ-КОНДИЦИОНЕР ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Спрей-кондиционер восстанавливает волосы, придавая им мягкость и обеспечивая легкое расчесывание.

Сейчас использую его в паре с шампунем ,но ,на мой взгляд, он не заменяет полноценно бальзам-ополаскиватель. В плане расчёсывания мокрых волос. А вот сухие и запутанные освежит и распутает на ура! Применяю его по 1-3 раза в день когда вздумается. Спрейчик лёгкий,приятно пахнет,не жирнит и не сальнит волосы ( с учётом того,что я из мою раз в два дня). Смягчает волосы и увлажняет кожу головы после холодной улицы



ДВУХЭТАПНАЯ СИСТЕМА УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Компоненты Fibre Actives ™ интенсивных масок Dove глубоко проникают внутрь волоса, оказывая максимальный восстанавливающий эффект по сравнению даже с маской в салоне

А вот этот комплекс я попробовала впервые, и это действительно офигительная вещь!!! Ох как жаль,что он выпускается в таких малюсеньких тюбиках....
На упаковке подробная инструкция по применению.


Смысл такой - 1 фаза - что-то вроде маски для волос и кондиционера. Наношу сразу после смытия шампуня очень немольшое количество, вмассирываю в корни, в длину волос, пока всё это дело тщательно распределяю и массирую,проходит несколько минут - смываю. При смытии его с волос волосы буквально сливаются со струёй из-под крана - настолько распутанные,  гладкие, лучше всякого бальзама ощущения!  Хватило мне тюбичка на 4 очень экономного раза. 




Далее, после того,Как излишняя влага впиталась в полотенце, открываю тюбик с фазой 2 - осторожно, жидкая! Жидкое масло покруче морокканойла! 
Не смотря на ещё меньший объём,оно оказалось чуть более долгосрочное - ведь мне его надо совсем совсем капельку. Хватило на 5 применений. Каплю масла я наношу на ладонь и растираю,только потом я с ладоней наношу масло по длине влажных волос и сушу с феном. 

Эффект просто бомбический!  Волосы очень мягкие, идеально ложатся, не пушатся, но при этом без утяжеления. Они выглядят блестящими и здоровыми ,и очень приятные на ощупь. Я как будто действительно сделала качественный такой салонный уход! 

Это однозначный мой маст хэв  для ухода за волосами,очень надеюсь, что выпустят эти средства в привычных полноразмерных объёмах....



КРЕМ-МЫЛО КОКОСОВОЕ МОЛОЧКО И ЛЕПЕСТКИ ЖАСМИНА
Изысканное сочетание ароматов кокосового молочка и лепестков жасмина подарит Вам ощущение спокойствия и беззаботности.
Благодаря четверти увлажняющего крема в его составе крем-мыло обеспечит бережное очищение и глубокое* питание кожи. Забота о себе еще никогда не была столь приятной!
*роговой слой эпидермиса

Классика в более приятном исполнении в плане аромата. За что все любят это мыло? Оно нежное и действительно не сушит кожу. Что ещё надо ?  А всё, душа довольна, ручки тоже! ;) 


Крем-гель для душа "Объятия нежности"  с маслом ши и пряной ванилью

Масло ши смягчает кожу, защищает ее от воздействия окружающей среды, питает и разглаживает неровности. Пряный аромат ванили создает загадочную ауру гармонии и умиротворения.

Люблю этот крем-гель за ошеломительный нежный и насыщенный аромат, который долго держится на коже . И конечно же за его уходовые свойства - в плане гелей для душа вообще Dove  всегда были для меня одними из лучших, после такого геля и крем для тела не нужен, и душистые спреи  ( а я очень люблю,когда тело после ванны пахнет приятно) . Ещё и кремовая густая пена , которую даёт крем-гель Dove ,  одна из самых приятных, которую вообще можно испытать на себе в процессе мытья тела :) 


Познакомиться со всем ассортиментом бренда можно здесь http://www.dove.ru

Комментарии

Популярные сообщения