L'occitane лимитированная коллекция "Воздушное карите"

С наступлением холодной осени (про зиму уж молчу) моя кожа становится настолько пересушеной, что на тыльной стороне ладоней усиливается кожный рисунок, а на голенях появляются шелушения. Редко какие средства, кроме жирных и непрактичных  аптечных моно-масел, спасали мою ситуацию, мне оставалось только ждать весну, и всё само собой проходило. Но теперь, кажется, у меня появились надёжные защитники и спасатели, такие воздушные и душистые! Ещё бы, в них содержится самое полезное и питательное масло ши (карите), да ещё при такой взбитой и нежирной консистенции- настоящее лакомство для моей кожи ! И всё это в новой лимитированной коллекции L'occitane - Воздушное Карите, с которой я Вас сейчас познакомлю.


 


Масло карите – это совершенный «ингредиент красоты», который женщины стран Африки, расположенных к югу от Сахары, используют для защиты и питания кожи и волос. L'OCCITANE использует масло карите из Буркина-Фасо, производимое местными жительницами на условиях взаимовыгодного сотрудничества.







Непревзойденная концентрация масла карите делает текстуру средств из новой коллекции насыщенной и в то же время воздушной, как суфле, в коллекции представлены 3 средства:
Крем-суфле для тела Карите 100 мл 
Крем-суфле для рук Карите 30 мл 
Воздушный мусс для душа Карите 150 мл


Крем-суфле для тела Карите 100 мл 
Описание производителя:
Мягкий, нежирный крем-суфле дарит восхитительные ощущения: сначала крем становится жидким, а затем тает на вашей коже. Крем на 10% состоит из масла карите, поэтому он эффективно питает кожу, не забывая при этом смягчать и защищать. Теперь вы готовы к выходу!


Пользоваться этим кремом для тела - одно удовольствие! Он имеет воздушную взбитую консистенцию и напоминает суфле или белый пористый шоколад. При соприкосновении с пальцами крем даже немного похрустывает и будто бы подтаивает, ощущение очень приятное. Аромат достаточно насыщенный кремовый , мне нравится,что моя кожа с ним долго благоухает! 

Но самое главное - он невероятно классно напитывает кожу. Я уже пожаловалась во вступлении на то, что кожа голеней в холода у меня шелушится, особенно это заметно после бритья. Лосьоны, крема и масла на самом деле очень ненадолго спасают ситуацию. Я люблю ухаживать за кожей ног перед сном,но на следующий день к вечеру снова вижу шелушения. После использования крема-мусса я от такой проблемы вовсе избавилась - кожа напитана весь день и не подвержена холоду! Моё настоящее спасение. Жаль только, что моя кожа "ест его ложками" и это удовольствие быстро заканчивается - за месяц ушла половина банки, это с учётом того, что я его наношу только на ноги.Что ж, за удовольствие надо платить... :)








Крем-суфле для рук Карите 30 мл 
Описание от производителя:
Этим кремом для рук вы захотите пользоваться снова и снова — и вам всё будет мало! С самого первого прикосновения вы чувствуете его лёгкую, восхитительную текстуру. На 25% крем состоит из масла карите, поэтому он невероятно питательный. Ваши руки будут вам благодарны.

Крем обладает такой же воздушной текстурой, как и мусс, поэтому его в тюбике содержится чуть меньше ,нежели обычного плотного крема. Он так же немного хрустит при выдавливании из тюбика за счёт своих суфлешных пузырьков (ну а как сказать?:) ) Аромат крема для рук такой же,как и у крема-мусса для тела, яркий и приятный ,кремовый - довольно долго после нанесения ручки благоухают, и мне это нравится! 

По поводу его уходовых свойств мне долго сомневаться не пришлось - это самый питательный и действенный крем, с которым моим рукам доводилось общаться! Он абсолютно нелипкий,хорошо впитывается и оставляет ощущение бархатистой кожи. Я тоже говорила ,что руки - это ещё одна моя проблема в холода. Они иногда обветриваются и краснеют, кожный рисунок немного усиливается и грубеет. Я лентяйка ,перед выходом мне их защищать неохота,  лечу вот потом :)  Так вот, крем очень быстро их спасает, напитывает и снимает раздражение. Вот уж точно сказано - ваши руки будут благодарны!



 Ещё одна милая деталь - крем выдавливается из тюбика в виде звёздочки - почувствуй себя кулинаром , выдави суфлешку :)





Воздушный мусс для душа Карите 150 мл

Описание от производителя:
Покинуть уютную кровать c утра пораньше куда проще, если в душе тебя ждут ласковые объятия нежной пены. Текстура воздушного мусса для душа удивительно плотная и кремовая. Обогащенный маслом карите, мусс мягко и нежно обволакивает кожу, оставляя на ней ощущение мягкости и комфорта.

Вот такого я точно никогда не пробовала, и L'occitane меня приятно удивил!
Отбросив в сторону мочалку,я нанесла несколькими нажатиями помпы на руки пену и начала распределять по влажной коже тела. Я никогда не думала,как это приятно, без натираний молчалкой просто расслабиться и побаловать себя такой нежной и душистой пеной!  Мусс для душа оказался моим самым необычным и приятным ритуалом в ванной.

По вопросу экономичности - думаю,это средство нельзя к таким отнести, хотя на применений 10 минимум должно хватить. Мне трудно удержаться его экономить, лучше реже, но с максимальным эффектом от использования и максимальным кайфом :))

Кожа после применения очень приятно пахнет, нет ощущения стянутости и сухости - и я уже довольна, останется только нанести крем-мусс на ноги и крем для рук.


Вот столько пены появляется при одном нажатии на помпу- вполне хватает на "омывание" одной руки. За всю процедуру у меня выходит 5-6 порций мусса



Хочу напомнить,что чудесная коллекция "Воздушное карите" является лимитированной и не стоит откладывать в долгий ящик покупку таких маленьких и приятных радостей для себя любимой ;) 

Официальный сайт L'occitane - www.loccitane.ru


Комментарии

  1. Пользоваться этим кремом для тела - одно удовольствие! Он имеет воздушную взбитую консистенцию и напоминает суфле или белый пористый шоколад. vintage key necklaces , handcrafted leather shoes , beautiful payal , embroidered velvet bag , custom embroidered belts , best jean belt , black belt boots , glass bangles При соприкосновении с пальцами крем даже немного похрустывает и будто бы подтаивает, ощущение очень приятное. Аромат достаточно насыщенный кремовый , мне нравится,что моя кожа с ним долго благоухает!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения