Pupa "Snow Queen" collection - часть 1: одинарные тени, помады, тени-стик, лаки для ногтей

Каждая сезонная коллекция Pupa - всегда для меня большое событие и искреннее ожидание! Я мониторю официальный сайт в надежде увидеть превью новой коллекции очень заблаговременно... Этой зимой я почему-то ждала что-то действительно снежное, и Pupa будто прочли мои мысли! Какая женщина зимой выглядит шикарнее всех? Конечно Снежная Королева! И эта чудесная коллекция в её сказочную честь :) 

Восхитительная рождественская коллекция Snow Queen наполнена магической поэзией снега и навевает ледяную элегантность. Макияж отражает блеск кристаллов льда и распространяет его в виде многочисленных бликов.

Ваши глаза нежно и бережно окутают изысканные холодные оттенки ограниченной серии PUPART и 3 новых цвета VAMP! WET & DRY EYESHADOW. MATIC STYLO сделает Ваш взгляд ярким и блестящим.

MISS PUPA дарит губам потрясающий эффект хрусталя с помощью трёх ультраженственных оттенков.

Кожа выглядит ещё более яркой и блестящей благодаря PEARLY ALL OVER HIGHLIGHTER.

Для создания образа "Снежная королева" идеально подойдёт необычный трёхмерных нейл арт с FROZEN CRYSTALS, который подарит ногтям эффект кристаллов льда.

4 новых оттенка LASTING COLOR GEL, которые напоминают цвет полярной ночи и радужные блики айсберга, завершают процесс создания макияжа.


Даже на этой фотографии у меня не вся моя часть коллекции, есть ещё и набор для нейл арта и чудесный наборчик в виде фиолетового бриллианта! А так же у Pupa вышли лимитированные серии наборов гелей для душа плюс лосьон для тела в крутых подарочных косметичках! Всему своё время,обязательно обо всём расскажу ;) 

Часть моей снежной королевской коллекции:


Начну я с теней,на мой взгляд невероятно красивых!


SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW
Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение
  • SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW - Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение
    Цвет: 001
  • SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW - Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение
    Цвет: 002
  • SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW - Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение
    Цвет: 003
ОТТЕНКИ:
001 Far Northic Lilac - сатинированный
002 Glacial Mauve - перламутровый
003 Frozen Pink - перламутровый


002 Glacial Mauve  и 003 Frozen Pink -роскошные искристые цвета, первый - тауп, уходящий в сливу, второй - нежный прохладный розовый 



 Тени очень крутые по пигментации и искрятся невероятно, но в процессе нанесения осыпаются ,хотя в носке сидят как прибитые .


Мне этот дуэт очень по душе!  Хаха, в глазу отражается зеркало и фотик - так и живём ....) Хочу фотоаппарат с откидным дисплеем....


О ,ну а при вспышке так вообщеее ... *____*




SNOW QUEEN MISS PUPA
Ультраблестящая помада. Эффект хрусталя.
  • SNOW QUEEN MISS PUPA - Ультраблестящий помада. Эффект хрусталя.
    Цвет: 001
  • SNOW QUEEN MISS PUPA - Ультраблестящий помада. Эффект хрусталя.
    Цвет: 002
  • SNOW QUEEN MISS PUPA - Ультраблестящий помада. Эффект хрусталя.
    Цвет: 003
ОТТЕНКИ:
001 Pink
002 Dark Pink
003 Red

Мои оттенки - 001 Pink , 002 Dark Pink


Помада вышла крайне удачная, как мне кажется! Она очень мягкая, водянисто-глянцевая и очень круто ложится! Как мне кажется,ещё и здорово увлажняет, ощущается на губах словно бальзам . Цвета сами по себе хороши, но в концепцию коллекции холодных оттенков, на мой взгляд, не очень вяжутся...

Симпатичен дизайн - даже футляру помады придали нежно-сиреневый цвет :)



001 Pink  - идеальный розовый! 


На моё выражение лица не обращайте внимания! Всё никак не удавался приличный кадр...
Кстати,на глазах - дуэт теней Vamp!, которые выше.


Я тут как пьяная, зато тени  и помада очень красиво показали себя при вспышке.


002 Dark Pink - яркая желейная фуксия - выглядит на губах ,как крутой лак для губ - глянец просто потрясающий! 




SNOW QUEEN MATIC STYLO

Тени-карандаш с освежающим эффектом
  • SNOW QUEEN MATIC STYLO - Тени-карандаш с освежающим эффектом  
    Цвет: 001
ОТТЕНКИ:
001 Snow Star

Подобная штучка выходила в других оттенках в весенней коллекции  - для меня это палочки-выручалочки!
Сама по себе текстура этих теней кремовая,при нанесении они обдают веко приятным холодком, здорово фиксируются,не скатываются в носке. Поэтому лично для меня это однозначно стойкие тени , из тех помощниц, когда надо накрасить глаз за минуту. Очень красиво переливается! 





SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL

Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
  • SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
    Цвет: 093
  • SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
    Цвет: 094
  • SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
    Цвет: 095
  • SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL - Лак-гель для ногтей с эффектом стекла
    Цвет: 096
4 новых ультрамодных цвета:
093 Far North Lilac
094 Alaska
095 Polar Green
096 Antarctic

У меня цвета 093 Far North Lilac 096 Antarctic  


Лаки однослойники , очень глянцевые и быстросохнущие, в цвета коллекции вписались идеально!. Я такие цвета в жизни ношу редко,но этой зимой пупа настроила меня на правильный лад - ведь это так здорово,почувствовать себя капельку Снежной Королевой из сказки...:)


В следующих постах - макияж, маникюр и уход за телом для Снежной королевы ;)

https://www.facebook.com/pupamilanorussia
http://vk.com/pupamilanorussia

Комментарии

Популярные сообщения