Sleek True colour lipstick - 773 Candy cane, 774 Peaches & cream, 775 Liqueur, 782 Papaya punch

Совсем недавно моя сокровищница под называнием косметичка пополнилась немалым количеством крутой косметики английского бренда Sleek Make Up, и не смотря на то,что у меня полно отснятого материала висит в черновиках, я очень захотела поделиться свотчами именно сликовских помад! Они меня здорово впечатлили буйством цвета и хорошим качеством.


Помадки на вид очень маленькие,хотя по объёму стандартные. Заключены в чёрный матовый футляр с лого бренда - не знаю, как насчёт царапин и загрязнений, новенькие они у меня ещё...))



Даже при более менее нормальном дневном свете освещение так страдает,что я уже во всю ищу себе адекватный лайткуб :( 
Поэтому извиняюсь,что фотографии вышли слегка нечёткие... 




 Итак,у меня есть 3 кремовые и одна матовая помада. 

Кремовые помады  773 Candy cane, 774 Peaches & cream, 775 Liqueur - мягкие ,податливые при нанесении и хорошо пигментированы. Мои губы сейчас не в очень хорошем состоянии ( не смотря на арсенал гигеничек) ,но помады более менее сглаживают шелушения и ранки. В течение дня помады равномерно сходят и держатся без перекуса около 3 часов без изменений.

По поводу матовой помады - она чудесна! Она довольно мягкая и ни капли не сушит губы,но не является стойкой - в течение дня её придётся либо подправлять,либо перекрашивать заново.





Sleek True colour lipstick - 773 Candy cane - розово-коралловый яркий крем, очень эффектная помадка, я на неё с трудом решаюсь, хоть и цвет очень нравится! 



Sleek True colour lipstick - 774 Peaches & cream - разбелённый персиковый, уходит немного в морковку :) Мне нравится её носить,промокнув разок салфеткой, хотя и в обычном своём виде она неплохо смотрится,это просто мне непривычно. Летний такой позитивный цвет!



Sleek True colour lipstick - 775 Liqueur - долго сомневалась ,пойдёт ли она мне ,но в стике она меня просто заворожила! Пыльно-розовый нюд с микроскопическим золотистым шиммером. Ну пусть он и не виден на губах,но слегка их подсвечивает. Зря сомневалась,как думаете? 



Sleek True colour lipstick  782 Papaya punch - матовый коралловый оттенок, тропический вкусный - название в тему! Мне очень понравилась эта помада опять же промокнутая салфеткой. Но обещаю - летом буду носить на полную мощность цвета! ;)) 


И поздравляю бренд с официальным запуском продаж в России! Теперь не только в интернет-магазинах ;)
Где купить? ссылки и адреса магазинов
http://vk.com/sleekrussia

Комментарии

Популярные сообщения