Artdeco "Majestic beauty" collection - Beauty box quattro with eyeshadows # 544, 277, 271,201; Wonder lash mascara & eyeshadow base

Я тольком никогда ещё не пользовалась косметикой бренда Artdeco , и сегодня в моём блоге дебют - обзор на красавицу магнитную палетку Artdeco уже с тенями внутри из осенней коллекции  Majestic beauty, тушь и их стар-продукт - особо известную базу под тени.

Предлагаю полюбоваться промо-фотографиями коллекции Majestic beauty - роскошное оформление магнитной палетки в виде этнического узора, спокойные и глубокие оттенки теней, классические оттенки продуктов для губ в красной и бордовой гамме.


А вот и моя палеточка. За счёт того,что у неё очень глянцевая поверхность,а узоры довольно зеркальные,сфотографировать при тусклом дневном свете эту красоту без засвеченных фото мне не удалось :(




Как мне сказала знакомая обладательница схожей палетки от Artdeco прошлых коллекций,узор со временем не царапается и не затирается, но вот петельки хлипкие,их нужно беречь.

Итак,вот мои оттенки. Слева направо - # 544, 277, 271,201


Слева направо - # 544, 277, 271,201

# 544 - светлый матовый беж. При затесте пальцем мне он не понравился, показался меловым. НО на глазах повёл себя очень хорошо! Высветлил и выровнял тон кожи век. Хорош для лёгкого дневного макияжа как соло ( для эффекта "мейкап ноу мейкап"- макияж без макияжа)  так и в тушёвке более тёмных оттенков в бежевой гамме.

# 277 - тёмно-сиреневый оттенок холодного подтона с шиммерным сиянием. Как соло мне наверное не пригодится ,но мне понравилось,как он сочетается со своим соседом -

# 271 - благородный синий, довольно тёмный ,но не на чёрной основе,скорее,на серой.

# 201 - самый любимый из четвёрки оттенок - искристый такой морозный тауп! необычный ,очень красивый оттенок.




На фото тени нанесены на голую руку. Как видно,пигмент отдают хорошо,но немного бледноваты. К тому же не очень хорошо показали себя в носке - немного скатались уже через 4 часа носки. Но тут-то я и вспомнила,что базу для теней мне дали наверняка не случайно !


Artdeco eyeshadow base  -  приятно пахнет,  наносится на веки без комочков. Немного сияет на пальчике, но на веках ни капельки не заметно. Мне нравится в этой базе,что она действительно усиливает цвет теней, что она усиливает их стойкость, а главное - ДАЁТ ВРЕМЯ И СИЛЫ НА РАСТУШЁВКУ ТЕНЕЙ . Вот за что я не люблю базы для теней - они настолько сцепливают тени при нанесении,что этот "кружочек" от кисти невозможно растушевать и равномерно разнести по веку. А здесь такой проблемы не возникло - тени на базе хорошо тушуются .


Итак,вверху тени без базы,чуть ниже - нанесены на базу Artdeco


Кратенько расскажу про тушь Artdeco Wonder lash mascara  
Тушь облачена в строгую и стильную чёрную тубу, имеет силиконовую кисточку с не столь частыми силиконовыми ресничками. Тушь заявлена как объёмная, но лично мне объёма от неё немного не хватает. Неплохо прокрашивает,но немного склеила мне ресницы - это поправимо до тех пор,пока тушь не высохнет.
Тушь не осыпается в течение дня, не отпечатывается на нижнем веке. Я бы дала ей оценку 4,хотя кому-то она будет отличной "рабочей лошадкой", а я просто люблю драму, с ней мне её немного не хватает...:)

Иииии - время макияжа! :))

Во внутренний уголок и под бровь я нанесла бежевый оттенок 544. Дальше сиреневый 277 стушевала на подвижном веке с синим 271 , а складку затемнила прекрасным таупом #201.

Тени были нанесены на базу Arrtdeco, на ресницах - тушь Artdeco Wonder lash mascara






https://www.facebook.com/art.deco
https://www.facebook.com/artdeco
http://www.artdeco.de/

Комментарии

Популярные сообщения