Avon Luxe - Rose Gold collection - Premiere Luxe Gold Blush eau de parfum, eyeshadow & mascara

Этой осенью Avon в своей серии Luxe выпустили лимитированную коллекцию "Розовое золото", и сегодня я расскажу про часть этой коллекции - аромате "Premiere Luxe Gold Blush", пятёрке теней в бежевой гамме , а так же туши цвета бордо. На мой взгляд, гармоничное сочетание, пусть и не слишком розовое :)

Хочу сразу сказать,что у меня никогда не было негативного отношения к косметике Avon - я была простой студенткой,которая частенько экономила свои расходы,поэтому вместо помады диор за ту тысячу рублей я предпочитала Avon за 100 рублей, и вполне себе ббыл довольна. А эти пахнущие странички в каталогах,которые листала на лекциях,а потом передавала по цепочке этот каталог другим девчонкам...Ностальгия :)

Поэтому пробовала я новую серию с интересом, так как во времена моей студенческой юности даже линейки Luxe  не было. На удивление, продукты меня не разочаровали ,поэтому отзыв получится положительным.

Общая идея в оформлении продуктов - это зеркальные поверхности и розовато-золотистый цвет. Меня всегда смущали большие надписи LUXE  на упаковках... Но если абстрагироваться от понятия "люкс" как явления в бьюти сфере, а просто дословно перевести как "сияние", то можно и спокойно привыкнуть к такой креативной задумке создателей...


Палитра теней для век в оттенке  Luxurious Nudes/Роскошный кремовый

Лёгкий пластик с зеркальной крышечкой - футляр не поражает своей роскошью,но тем не менее, удобен в использовании. Вполне полезное зеркальце и не самый плохой аппликатор для теней - для экспресс-макияжа пойдёт.


Пять градиентных оттенков ,с едва сатиновым финишем - от светло-бежевого до околочёрного , пятый цвет в серединке немного вяжется с названием коллекции - он имеет розоватый оттенок.




Тени "средней" консистенции - они не мягкие,но и не сухие - при прикосновении пальцами кажутся суше, чем на самом деле есть. На удивление хорошо пигментированы и годны к пользованию абсолютно все. Удивлена,что тени хорошо ложатся на веки и хорошо держатся в течение всего дня.

В инстаграм под одной из фотографий я устроила викторину - отгадают ли девочки фирму теней, в которых я на фото?  Ответы были один круче другого - Urban decay naked, anastasia beverly hills, lorac pro  и прочие "монстры" бьюти-сферы - ан нет, друзья мои, это скромные и неказистые с виду тени Avon...))


Объемная тушь для ресниц Avon Luxe в оттенке Бордо/Burgungy
А вот эта тушь действительно оказалась интересной среди всех прочих моих тушей.



Во-первых,у неё и правда удачная щёточка - она достаточно пушистая, не крупная, щетинки не силиконовые, хорошо податливые, прокрашивают ресницы на отлично! Удивлена.


Во-вторых ,у неё интересный цвет. Он не кричаще бордовый, смотрится с одной стороны,очень даже натурально и сдержанно, с другой стороны, он придаёт ненавязчивую изюминку взгляду.


Тушь ложится практически без комочков ( их легко ликвидировать) , хорошо носится в течение дня - часов 8 выдержит без осыпания.


Заодно посмотрите на мой макияж глаз с использованием палетки  - использованы все оттенки, самый тёмный в качестве нечёткой стрелочки.






Premiere Luxe Gold Blush  воплощает в себе новый тренд роскоши – розовое золото. Именно исключительная красота этого драгоценного металла вдохновила парфюмеров Эйвон на создание новой неповторимой композиции.

Пирамида аромата состоит из самых женственных и очаровательных цветочных нот. При нанесении парфюмерная вода раскрывается чувственной розой, напоминающей о цветущих весенних садах. Постепенно свежая сладость розы сменяется приторными нотами роскошного белого жасмина. Базовые ноты пачули придают всей композиции законченность и поистине королевское великолепие.


Premiere Luxe Gold Blush обязательно понравится любой женщине, которая любит мир гламура и хочет выглядеть очаровательной. Женственный сладкий аромат звучит очень богато и чувственно. Шлейф, который оставляет парфюмерная вода , будет еще долго напоминать о вашем присутствии.



Мне нравится лаконичный флакон - он выглядит благородно и не дёшево. Парфюм бледно-розового цвета тоже смотрится в нём очень гармонично.


Что касается самого аромата - он  элегантный и вечерний. Хотя я себя в нём и днём чувствую очень уверенно, так как на дворе зима, и ароматы обязывают быть насыщенными и тёплыми.

Я ,если честно, никогда не носила подобные ароматы. Он строгий, терпкий и в его сторону точно не скажешь - "компот". Он такой мшистый,меховой, тягучий. Он придаёт мне настроение уверенной в себе женщины и настраивает на серьёзный лад - наверное,он действительно подойдёт состявшимся женщинам чуть за 30.  Элегантный чувственный, но ни капли не игривый. Взрослый степенный аромат.

Как мне показалось, он звучит довольно породисто и вполне может понравиться любительницам парфюмерии более высокой ценовой категории.




Комментарии

Популярные сообщения