Тонирующий уход для волос и укладка в салоне "Сан и Сити"

 Пару недель назад я побывала в салоне красоты "Сан и Сити" на Пресненском валу 6/2 , где мне сделали тонирующий уход за волосами Kydra Sweet Color и укладку. Мне визит и первое знакомство с салоном настолько понравились, что пост будет полон восторгов и фотографий довольной Люни! Но обо всё по порядку :)

 Первая студия красоты и солярий клуб «Сан и Сити» открылся на Пресненском Валу в 1999 году, его популярность привела к открытию новых салонов по всей Москве. В 2014 году салон был реконструирован и во всём блеск и красоте снова открыл двери для любимых и новых клиентов.

К услугам клиентов в салоне доступны косметологи врачи и эстетисты, стилисты, мастера маникюра и специалисты по массажу и коррекции фигуры. Для особо важных персона предусмотрен VIP кабинет для экспресс обслуживания в условиях конфиденциальности. И, конечно же, в салоне есть своя студия загара с различными кабинами солярия.

Салон располагается совсем недалеко от метро "улица 1905 года" , рядом с клубом "Шестнадцать тонн" , в современном симпатичном здании

"Сан и сити" меня впечатлил своим монохромным ,но очень красивым интерьером. Глянцевые столы, современные и очень удобные кресла и раковины для мытья головы ( с этим в салонах вообще проблемы,но не в этом случае) , новое оборудование для стилистов и приятная музыка. С потолка свисали снежинки , у входа в зал уже в начале декабря стояла нарядная ёлочка - такой интерьер мне показался уютным и отчасти оказал положительное влияние на моё настроение :) 

Начну рассказывать о процедуре ухода!

Моим мастером-стилистом была Ирина Курочкина , очень приятная девушка как в общении, так и в обращении с моей головой :D  Она тактично подождала, пока Люба бросилась красить себе ногти лаком в один слой (ох и некогда мне было до этого!) , затем аккуратно помыла мне голову - я была при полном макияже, и даже на лбу тон не стёрся. Голову обернула мягким махровым полотенцем , а не тряпочкой белой, как бывало в других салонах.

Пока я делаю первое селфи, Ира смешивает ингредиенты для моего ухода



 Запечатлела баночки,стоящие на столике передо мной:


А это те самые ингредиенты для процедуры тонирующего ухода Kydra Sweet Color плюс сразу ухаживающая маска Secret professionel :



 Они смешиваются, и получается вот такая кашица, которую мне Ирина нанесла на корни и всю длину волос, как при обычном окрашивании.



 Такие намазанные волосы заключили под шапочку и придвинули к ним ээээ....Ну вот, а я ведь спрашивала, как эта штука правильно называется. В итоге, забыла :) В общем, такой обогреватель для волос, который усиливает эффект ухода. С ним я сидела около получаса.



На этой фотографии мне жарко :) Боялась,что макияж потечёт, но всё обошлось!
  

Уход смыли, снова помыли голову - цвет волос выровнялся, волосы мягкие, послушные,блестящие и очень душистые!  

Приступаем к укладке :) Та как я сразу после салона пошла посетить мероприятие Pudra Blogger Awards  и выглядела нарядно, я попросила Иру сделать мне объёмную укладку. Сама я себе начёс и такую укладку делать не умею,а кудряшки на мне не держатся - решили сделать объём!Ирина работала с каждой прядью отдельно.



 В итоге я получила стильную объёмную укладку, моя проблемная отрастающая чёлка удачно собрана назад, да и к образу такая укладка очень подходит! 




 Перед уходом из салона не могла не сфотографировать знакомые и любимые бренды :) На ресепшн салона были устроены красивые композиции, полочки,столики,где располагалась продукция брендов - всё это можно купить!



Салон работает с такими брендами, как:

Парикмахерский зал:
Alterna, L'Oreal, Moroccan Oil, Wella, Kydra, Opalis, Oribe, Lebel

Косметология:
Esthederm, Holy Land, MediDerma, Restylane, Juvederm, Teosyal, Hyalax, Ultraceuticals

Маникюр:
Christina Fitzgerald, Shellac, Vinylux, La Ric, Kure Bazaar, Luxio

Массаж, обертывание:
Thalasso Bretagne, Styx



Спасибо "Сан и Сити", жаль, вы далеко от дома, но я с удовольствием вернусь к вам как нибудь ещё!  :)

sunicity.ru

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения