Pupa "Snow Queen" collection - часть 2: хайлайтер и палетка теней

Вы , наверное, ждёте продолжения постов о зимней коллекции Pupa Snow Queen? Да? Нет? В любом случае, я продолжаю. И продолжаю с удовольствием :) Часть вторая - палетка Pupart  и хайлайтер Pearly All over highlighter 

SNOW QUEEN PEARLY ALL OVER HIGHLIGHTER
Благодаря мягкой и неосязаемой текстуре макси-шиммер идеально ложится на кожу, окутывая её ультратонкой жемчужной вуалью.
Очень просто наносится благодаря инновационной упаковке. Можно наносить на скулы, щёки, веки и на контур губ с целью придания макияжу более яркого эффекта, создавая "световые точки".
Дерматологически тестировано.
Без парабенов. Без запаха.

Представлен изысканный цвет с холодным золотым отливом.

ЦВЕТ:
001 Frozen Gold


Это просто чудо расчудесное какое-то,а не хайлайтер ! Пухлый карандашик-чаббик, круглый глянцевый золотистый шарик - в нетронутом виде поверхность стика меня особенно приводила в восторг! А содержимое и качество продукта оказалось ничуть ни хуже.


Ох,зачаровывает меня этот кругляш. Жалко было начинать им пользоваться...


При нанесении стик представляет собой мягкую шелковистую кремовую текстуру, которая пластично ложится на кожу, достаточно стойко, но со способностью к нужной силе растушёвки.


Свечение оттенка самое оптимальное - он точно не сделает из ваших скул новогодний сияющий шар, но и даст заметное естественное сияние. Мне нравится оттенок ,он не тёплый и не холодны, хорош подстраивается как под тёплую,так и холодную гамму макияжа.

Единственный момент - не пробовала его в качестве теней , но с удовольствием "пробегаюсь" по скулам и над верхней губой - хорошо держится в течение дня и не жирнится.


SNOW QUEEN PUPART
Гамма компактных теней из 9-ти безукоризненно подходящих друг другу оттенков.
3 эффекта макияжа: сатинированный, радужный и перламутровый. Тени позволяют с лёгкостью создавать образ любого стиля и на все случаи жизни.
Необыкновенно мягкая текстура хорошо наносится и гарантирует безупречную растушёвку цвета.
Прилагается кисточка для макияжа глаз с длинной ручкой, удобная для равномерного нанесения и растушёвки теней.
Низкий риск возникновения аллергии. Офтальмологически тестированы.
Без парабенов.
Новая версия ограниченного выпуска включает в себя все оттенки волшебного северного сияния.

ЦВЕТ:
001 Aurora Borealis


Палетка сделана в форме классической палетки Pupart ,  но выполнена в нежно-сиреневом цвете и украшена красивенным мерцающим всеми цветами радуги геометрическим узором.
Сделала фото в расфокусе,чтоб показать красивые переливы :

Раскрывается палетка на 90 градусов ( да,это не очень удобно) , имеет в себе 9 оттенков и синтетическую кисть для макияжа. Кстати, кисть классная, вынула её из палетки и поставила в ведёрко к остальным рабочим кистям.


Цвета в палетке представлены в трёх текстурах - здесь нет матовых, только шиммерные,сатиновые и фростовые оттенки.


Растяжка цветов идёт от лёгкого белого инея через оттенки северного сияния к глубоким синим, с которыми я ассоциирую зимнее ночное небо...


Цвета обладают разной пигментированностью - светлые фростовые ,вуалевые,  тёмные более насыщенные. Яркие синий и бирюзовый в палетке на деле не такие вырвиглазные,с правильной интенсивностью пигментации. Сделая ими акцент на веке ,вы не получите макияж фрика,а как  раз то самое нежное северное сияние.


Я сделала макияж ,который у меня наиболее характеризуется с образом Снежной Королевы - это сочетание сиреневого,бирюзового и синего,а так же много-много холодного фроста плюс немного белого карандаша,растушёванного под бровью.



А тут я как могла,в квартирных условиях и пасмурной погодой за окном, постаралась воплотить образ Снежной Королевы. На глазах - тени из палетки Pupart  , на скулах хайлайтер . 

И - внимание - на губы я тоже нанесла хайлайтер ! Удивилась ,как хорошо он лёг на не самые ухоженные губы. Если честно, ну не вязались у меня яркие розово-алые губы с помадой из коллекции  с такими тенями. Мне не хватает такой же нюдово-фростовой помады,похожей на этот хайлайтер. Поэтому я нанесла на губы хайлайтер и результат мне понравился! Но, конечно, только как эксперимент ради фото :) Волосы на фото - тоже плод моей фантазии, но уже в фотошопе ,о таких волнах в жизни мне только мечтать...:)


Красиво бликуют тени при вспышке


И я вообще красиво бликую при вспышке! :D Честно признаюсь, хайлайтера я нанесла здесь от души много! Можно было гораздо деликатнее. Но вспышка показала всё. Пусть будет так . Снежная королева,как никак, надо морозцем поблестеть...


Следующий пост про коллекцию будет про.... Он будет, и будет скоро,ибо показать уже не терпится такую красоту ! 

https://www.facebook.com/pupamilanorussia
http://vk.com/pupamilanorussia

Комментарии

Популярные сообщения