Мой прекрасный бриллиант Pupa Snow Queen Crystal Diamond make up kit

Настало время показать мою звезду коллекции Pupa ,настоящий косметический бриллиант в сто карат! :) На самом деле, это просто чудесный наборчик для макияжа в виде кристалла. Игрушка или полезная штука? Давайте посмотрим подробно!




CRYSTAL DIAMOND - Код:004 VIOLA
  • 001CRYSTAL DIAMOND
  • 002CRYSTAL DIAMOND
  • 003CRYSTAL DIAMOND
  • 004CRYSTAL DIAMOND
  • 005CRYSTAL DIAMOND
  • 006CRYSTAL DIAMOND

CRYSTAL DIAMOND

Драгоценный бриллиант, который сверкает и переливается всеми цветами радуги.
Идеальное сочетание совершенства и красоты.












Рано впечатляться! Pupa подготовила большую коллекцию таких красивых зимних наборчиков,один класснее другого!


Snow Queen Beauty Kits








Правда, впечатляет? Особенно мишки,они просто потрясающие!

Кстати, советую посмотреть этот короткий промо-ролик ,посвящённый бриллиантикам и мишкам - просто прелесть! *_____*


А теперь пора открыть коробку и достать мой кристалл! :) Фиолетовый!









Открываем шкатулку - видим небольшое зеркальце и первый ярус набора - 3 блеска для губ и праймер. (я правда ,так и не поняла, праймер для чего, для губ или для глаз? Позвольте мне о нём здесь ничего не рассказывать,я до сих пор его не попробовала...)



Блески классные -универсальные цвета,приятная текстура, пахнут ванилью. Кстати, я думала,они "пластилиновые", какие обычно и бывают в наборах ,но не тут то было - они мягкие и подалтивые как сливочное масло, таят при нанесении.


Один прозрачный и искристый, другой едва розовый - словно молочный,и третий довольно сочный и яркий красноватый.





Поворачиваем верхний ярус словно тайный ключ - и здесь я вижу тройку очень симпатичных теней,качество которых не подкачало!


Среди теней создатели положили даже аппликатор, на который не стоит обращать внимания :)



Тени оказались отличными - у них хорошая пигментация и универсальные оттенки в бежевой гамме - всё, как я люблю!  К тому же ,они ни грамма не сухие и хорошо ложатся на веки.






А теперь покажу набор в деле. На глазах все три оттенка - нанесены тонким слоем с помощью пальца ( да да, пальца! люблю этот способ нанесения теней )



Фото блесков после первых свотчей на руке - смотрите, какие они сливочные! 



Блеск с серебристыми искорками - хорошо лежит даже на макро :



И вместе с тенями -



Бледно-розовый блеск тоже хорошо себя повёл на губах,не смотря на капризный цвет - даже на макро выглядит прилично и почти не затёк в складочки,разве что повторил кожный рисунок губ :



И я:



Красный блеск  - сочная клубничка!



Мне нравится!)))



Итог: наборчик для меня оказался не только игрушкой или  стильным аксессуаром на туалетном столике ,но и действенной и полезной штучкой, где качественно выполнена не только оболочка, но и содержимое!

Чуть не забыла рассказать про моих верных помощников,засветившихся в этом посте - тушь Pupa Vamp! mascara и новенький карандашик для бровей Pupa Eyebrow pencil - новинка этой зимы!


Я обожаю эту тушь за то,что она делает мне драматичные ,пушистые ,объёмные ресницы. И здорово сидит в течение дня.



Карандаш меня тоже порадовал - он не жирный, в меру пигментирован и хорошо прорисовывает брови. Его большой плюс в том, что  с ним сложно переборщить - никакой марфушеньки-душеньки, брови смотрятся очерченно,но при этом естественно. Вот!







Спасибо за внимание,это был пост от всей души! Или это у меня так настроение улучшилось к вечеру...;)

А какие наборчики Pupa заинтересовали вас?


Комментарии

Популярные сообщения