Vetia Floris Nourishing day cream

Накануне вечером назад я "испила " его до дна - ещё бы, 5 мл,но зато каких! Этот крем для меня оказался как валерьянка для кота...В общем, я готова написать один отдельный отзыв про малюсенькую баночку!
И это дневной питательный крем для лица Vetia floris ,фирмы, которая позиционирует себя как органическая косметика класса люкс. 



ПИТАТЕЛЬНЫЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ, 50 МЛ
NOURISHING DAY CREAM

Идеальная дневная защита с максимальной концентрацией комплекса Rovisome подарит вашей коже эластичность и сделает ее более упругой. Компонент Skinergium Bio обладает восстанавливающим эффектом. Он значительно сократит глубокие и мелкие морщины. Нежная текстура обеспечит непревзойденное чувство мягкости и комфорта при нанесении. Ухаживающие масла мягко успокоят чувствительную и склонную к раздражениям кожу. Ваша кожа будет выглядеть молодой и сияющей.

ПРИМЕНЕНИЕ: утром и вечером. Легкими массирующими движениями равномерно нанести на предварительно очищенную кожу лица.




Конечно же ,у меня мини версия крема, эдакий благородный пробник в стеклянной маленькой баночке.

Первое,что меня радует в этом креме - это его аромат ( противники отдушек проходим мимо! )))  Аромат столь изысканный, что я была бы не против иметь у себя такой парфюм. Аромат ,не поддающийся описанию - цветочно-фруктовый, чуть терпкий, ненавязчивый на коже. Но просто обалденный! Сижу вот вдыхаю полной грудью пустое пространство баночки - крема там уже нет :(



Второе - у крема очень удачная консистенция. Она шелковистая,нежная,но при этом насыщенная - он же питательный! 



И третье - моей коже с ним безумно комфортно. Исчезли шелушения, микротрещинки из-за сухости. Наносила я его перед сном,не смотря на то,что он заявлен как дневной,текстура у него и для ночи весьма питательная,но без излишней маслянистости.



С удовольствием приобрела бы себе его в полноразмерной версии, но жаба моя ни за что не позволит - ценность этого крема зашкалила до 6000 рублей. Хотя скажу я вам, люди более состоятельные ,чем я , купят и ни разу не пожалеют - крем оправдает свою стоимость.

А для меня это был просто маленький и очень положительный опыт лакомства кожи с Vetia Floris :)



https://www.facebook.com/VetiaFlorisRussia

Где купить:
ЦУМ
Articoli Петровский пассаж
ДЛТ
Золотое яблоко
Арбор Мунди

Комментарии

Популярные сообщения