Новогодние освежители воздуха Ambipur winter collection - Winter garden & Apple and spice

Ура, девчонки, с Новым годом! Я решила немного активизироваться в блоге, хотя и безмерно ленюсь, хожу в гости и сама принимаю гостей, в полную блогоактивность воду после 12 января :)
А сейчас о домашне-душистом!
Иногда хорошее настроение могут создать самые незаметные и скромные вещи. Вот и у меня новогоднее настроение началось в начале декабря с чудесными зимними ароматами, которые создали в мой квартире освежители воздуха Ambipur! 


Всё началось с прихода "молоденького" Деда Мороза, который принёс мне целую корзинку радостей - освежители воздуха в формате спреев и блистеров, а так же мандаринки,сосновые душистые ветки , палочки корицы, имбирные пряники, набор для глинтвейна,ёлочный шарик и флешка в виде ёлочки!  Сказать что приятно - ничего не сказать! Подарочек просто роскошный, хотя казалось бы, освежители, ничего удивительного... НО освежители оказались очень классные, и думаю, многие со мной согласятся.



Новая коллекция Ambi Pur - это 2 аромата с тематическим праздничным дизайном. Не могу не отметить - дизайн у освежителей чудесный, красивые и милашные рисуночки на упаковке.
 Спреи очень удобные в использовании, но распыление скорее влажное,чем сухое.

Ambi Pur Apple&Spice ― фруктово-пряный аромат с базовыми нотами амбры, ванили и мускуса, раскрывающийся букетом из корицы, гвоздики и жасмина и звучащий в завершение ягодными, яблочными и апельсиновыми оттенками.

Тёплый сладкий аромат яблока с корицей я просто обожаю! Он навевает очень уютную атмосферу дома в морозный зимний вечер, будто в духовке на кухне запекается шарлотка...:)








Ambi Pur Winter Garden ― древесный аромат, в основе которого кедр, амбра, сандал, пихта и мох, срединные ноты представлены ландышем, жасмином и красными ягодами, а завершают композицию воздушно-травяные акценты в сочетании с яблоком и эвкалиптом.

Я совершенно не люблю хвойные освежители воздуха - слишком резкие и химозные. Но это я не о Winter Garden - он  оказался деликатным и свежим , хвоя в нём будто морозная, немного мятная и свежая,чувствуются древесные нотки. Мне  неожиданно он понравился очень! Спреем люблю сбрызгивать свою искуственную ёлочку, хехе  :)


Освежители в блистере оказались тоже полезными - один стоит у нас в ванной, другой стоит в ванной родителей - приятный ненавязчивый запах,который держится постоянно вот уже в течение месяца. Спасибо ,что на упаковке указано,что продукт достаточно токсичный, если вскрыть - поэтому в доме с детками такой освежитель надо ставить как можно выше и безопаснее. В аквариум не кидать, в речку не выливать, в глаза не заливать, в саду не закапывать  :) 





Спасибо за предоставленные освежители воздуха и новогоднюю радость ;) 

Комментарии

Популярные сообщения