Chanel Illusion D'ombre eyeshadow #847 Envol

А вот здесь у меня в посте маленькая шайбочка со своей сложной судьбой . Напишу о ней рассказ.




Дело было в начале ноября, мыс мужем замечательно провели ноябрьские выходные в Праге, и вот уже мы в аэропорту, возвращаемся домой. Денис тратит последние кроны в алкогольном дьюти фри, а я медитирую над стендами в косметическом отделе...Да ладно, рождество Шанель, уже появилось! *мазюкает себе все пальцы*  Ого,какая красота....А как сверкает...И цвет персиковый , прям как я люблю! Надо брать ) И у нас они вроде как дороже, а тут всего 1300 рублей выходит на пересчёт  (да, в этом плане я не успела застать кризис во всей красе).  

Ну и вот стою я с тестером в полупустом зале, консультантки где-то в углу трутся, не особо то и желая помогать покупателям.... Подошла я ,значит, к ним, протянула тестер. Одна из консультанток сходила к стенду ,вынула из ящика и принесла мне заветную коробочку с тенями, я двинула с ними на кассу. На кассе мне конечно запаковали эту коробочку в гигантский полиэтиленовый пакет , запечатали его от души и вручили мне. А то не дай Боже тут же кинусь Шанелью намазываться :) Сложила в десять раз этот пакетище и убрала в сумку, на этом всё и закончилось.

Но нет, не закончилось. По прилёту в Москву  на следующее утро я возжелала полюбоваться на новенькие прекрасные тени. Кстати,это мои первые тени Chanel вообще, да и теней подобной текстуры у меня  нет.



Маленькая стеклянная баночка,чёрная крышечка и кисточка. Ага. Прекрасно! Название, донышко...


Открываю в предвкушении красоты. Ээээ......Что?.     ... Мне померещилось? А вам ?.....



ЧТО ЭТО?  и ступор.  ..... Это уже начато? Это уже попробовано? Это блин пальцем уже смачно смазано???..... Всё,полуобморок. Написала знакомой блогеру-шанелеманке Даше mainbee ,она сказала,что так быть не должно . Занавес. ...



Вот, а мы тут на  Л'этуаль ещё обиды копим, с их нерадивыми консультантками. А тут какая жесть! Прага! Аэропорт! Дьюти лакшери блин фри!  Chanel Рождество, которое от силы пару дней как поступило в продажу! И ПАЛЕЦ В БАНКЕ ! Вы представляете моё разочарование и шок?. 

Ну да ладно,прошло уже пару месяцев, я отошла :) Но вот тени так и не стали моими прям уж такими любимыми. На сегодняшний день я их использовала раза 3-4. 



Свечение-сверкание они дают чудесное, а вот цвета маловато для меня... Очень вуалевый, деликатный оттенок.

По текстуре мягонькие,гелевые, наносятся очень тонким слоем. Я наслаиваю и наслаиваю и наслаиваю,чтобы добиться от них какой-то персиковатости ...



Но сверкают при искусственном освещении они конечно очень красиво!



А при дневном освещении на цвет только намёк, на глазах только лёгкое живое свечение. 

На фото тени нанесены не в один,а то и не в два слоя - так они мне самой хоть немного видны...












Итог : тени очень красиво мерцают и подойду для едва заметного дневного макияжа,  а так же как верхнее покрытие ради спецэффектов для вечернего макияжа.

Ну и ещё, мораль сей басни такова : проверяйте декоративную косметику, прежде чем её приобрести! Хоть в ГУМе, хоть в ЦУМе, хоть в дьюти фри. И если консультантка не открывает коробочку и не демонстрирует целостность теней или помады - разрешаю дать ей подзатыльник и передать привет от Любы! 

А у вас есть продукты, которые сами по себе хороши, но судьба вот у них такая - быть разочарованием? 

Комментарии

Популярные сообщения