Гель для душа и лосьон для тела Pupa Snow Queen - Winter rose

У Pupa этой зимой вышло необъятно большое количество новинок, и у меня для вас есть ещё пара постов, где я покажу их. И сегодня мой пост о чудесном наборчике , в который входит гель для душа, лосьон для тела и красивая большая косметичка с полярным мишкой. Этой зимой Пупа очень любят медведей :) Да и к тому же, уход от Pupa - это что-то новенькое само по себе ,не считая серии Miss Milkie . Посмотрим? 


SNOW QUEEN KIT MEDIUM

Две восхитительных модных косметички, которые украшены яркой современной графикой и ультрамодной голографической отделкой. Внутри Вы найдёте молочко для душа и молочко для тела со свежими и приятными ароматами, которые заряжают энергией и пробуждают чувства.

МОЛОЧКО ДЛЯ ДУША
Нежная и свежая текстура молочка превращается в мягкую и воздушную пену, которая аккуратно очищает кожу.
Без парабенов. Сделано в Италии.
МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА
Благодаря лёгкой и бархатистой текстуре молочко придаёт коже шелковистость, свежесть и приятный аромат в течение всего дня.
Без парабенов. Сделано в Италии.

4 цвета и 4 аромата, которые откроют коллекцию Snow Queen!
ICY JASMINE – FROZEN ORCHID – WINTER ROSE – WHITE MUSK
Модный подарок, идеально подходящий для любого случая и на любой вкус.

Состав набора:
Молочко для душа 100 мл
Молочко для тела 100 мл

Сразу скажу - я в восторге от задумки такого набора в качестве подарка ( но эх,до нового года я не успела сделать этот пост - дарите подарки без повода! :))

В набор входит очень классная качественная косметичка - она довольно большая и стильная .Поверхность косметички сделана из плотной голографической "клеёнки"  , с изображением симпатичного белого медведя. Мне нравится то, что он реалистичный и не мультяшный - вроде можно девочкам,но подойдёт и взрослым девочкам вроде меня :)



Аромат у продуктов очень необычный на самом деле ,это вроде бы и роза,но она обладает такой неуловимой и неописуемой кислинкой - роза получилось конфетной, гурманской. Аромат ненавязчивый и очень приятный, не "бьёт" в нос химозностью.


Гель для душа отлично пенится, тело после него некоторое время сохраняет лёгкую вуаль аромата, которую я закрепляю лосьоном для тела.

А лосьон очень мягкий и деликатный. Он точно не решит проблему сильной сухости и шелушения, но смягчит кожу и в целом даст ощущение комфорта. НЕ липкий! И  нежно-ароматный...:)


Посмотрите размеры косметички по сравнению с рукой - она явно не средних размеров! Стала моей незаменимой спутницей в поездках домой, мало косметики брать с собой не умею :)


Всем мимимииишек!




Итог : однозначно приятный набор , где всё идёт в дело,  хорошее качество,приятный аромат , улыбчивый михан подарит позитив :) 

Комментарии

Популярные сообщения